Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Бортовой компьютер (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bortovoi-komp-yuter-17483/)

Ruski6 28.01.2012 06:36

Бортовой компьютер
 
Всем привет!!
Ситуация такая. Неожиданно высветилась надпись Trans.Failsafe Prog, зажегся значок ABS, и машина потеряла силу.
Причём, произошло это внезапно.
Я так понимаю, что коробка вошла в аварийный режим.
Отвезла к механикам, делали компьютерную диагностику, но комп выдаёт много ошибок.
Также стала "заваливаться" температура и обороты.
Машина на холодном движке идёт прекрасно, но через 10-15 минут, по мере нагревания движка, происходят такие проблемы, и машина не едет.
Выключишь двигатель, заведёшь опять - едёт минут 10, а потом опять всё загорается и силы нет вообще.
Машина Х5, 4.4
Механик пробовал заменить сенсор температурного датчика, но это не решило проблему.
Теперь говорят, что, по всей видимости, нужно менять весь компьютер.
А это означает, что я попадаю на несколько тысяч.
Вот хочу спросить, может, есть какие-нибудь идеи???
Что это может быть??
Как говорится, одна голова хорошо, а 100 голов лучше...
2 месяца назад меняла натяжители цепи ( не знаю точно, как называется, но это то, на чём цепь сидит...), и пластиковые штуки, которые цепь поддерживают.
После этого, месяца 2 машина ездила нормально, но мне казалось, что "дури" в ней поубавилось.
Думала, что мне это только кажется, но, похоже, так оно и было.
Видимо, проблема нарастала как-то постепенно.
За 3 недели до этого - поменяла масло в коробке.
Когда всё произошло, думала, что проблема с коробкой после замены масла, но механик говорит, что с коробкой всё ОК.
Что ещё стоит проверить?? Какие идеи?? Что это может быть??? И почему это произошло?? Может быть от того, что натяжители меняли?? Неправильно что-то сделали??
Заранее спасибо.

Peter7 28.01.2012 07:41

Коды с диагностики выложите сюда- будет проще обсуждать без magic ball. :wink:

Ruski6 28.01.2012 20:07

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 167883)
Коды с диагностики выложите сюда- будет проще обсуждать без magic ball. :wink:

О, привет землякам!:wave:
Я спрошу завтра у механика, но делала диагностику 3 раза, у разных механиков...
И там столько ошибок выходит...На половину листа, примерно....
Показывает, что глючит всё, и коробка, и АБС, и в движке что-то, всё, короче..
Потому и не могут поконкретнее сказать, говорят, сбой идёт везде...
Но если реально компьютер полетел, то я не могу понять, с чего бы это??
Говорят, это редко бывает..
Но что-то мне подсказывает, что проблема где-то рядом кроется, сенсор какой-то, но вот какой???
Последний механик сказал, что проблема вовсе не в коробке, а в движке..
Где-то сбой идёт..А я как-то ему доверяю..Дельный парень..
И ещё, если включаешь кондиционер, то машина едет дольше без проблем..
То есть, движок не так греется...
В общем, как нагревается движок - возникает сбой.

Peter7 29.01.2012 03:43

Привет :smile:
Ну я бы очистил ошибки и посмотрел бы что именно появляется снова. Check engine загорается?
Возможно проблема связана с плохим контактом по питанию. Аккумулятор в каком состоянии, давно ли менялся? Контакты по "земле" надо бы проверить, может окислились.
Я бы не стал спешить с заменой компьютера, сначала надо проверить простые вещи и убедиться что все в порядке, иначе с новым компом может остаться все то же самое.

Ruski6 01.02.2012 05:05

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 168024)
Ну я бы очистил ошибки и посмотрел бы что именно появляется снова. Check engine загорается?

Спросила у механика.
Компьютерная диагностика показывает вот что.
На холодном двигателе - ошибка в системном управлении соленоидов выпускных валов ( коды не знаю, но механик сказал так ).
А минут через 20, когда двигатель горячий - системное управление двигателя неисправно.
Пробовали поменять один датчик температуры - ничего это не дало.
Высказали предположение, что может, когда другие механики меняли цепь, то не отключили питание от аккумулятора в багажнике ( а в х5 находится именно там, под запасным колесом ), а просто отключили клемы в двигателе, компьютер остался под напряжением, что-то коротнуло, и всё.
Но, когда я спросила у механиков, те сказали, что в багажнике отключали.
С другой стороны, если тогда что-то коротнуло, то почему машина нормально ездила месяца 2?? Все работало, всё исправно..
Ну может кто-нибудь поможет, а??:confused:
Потому как последний шанс - это ехать на БМВ сервис.
А при наших ценах - проще машину на запчасти продать...:help:
У меня ощущение, что проблема лежит где-то на поверхности, но вот где??

Peter7 01.02.2012 06:52

Возможно VANOS надо менять. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Может быть кто цепь менял накосячили.

По поводу продажи машины -я буду искать Х5 с 4.4 ближе к концу года. :smile:

Ruski6 01.02.2012 13:37

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 168704)
Возможно VANOS надо менять. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Может быть кто цепь менял накосячили.

А можно поподробнее, для тупых:biggrin:
Я линк посмотрела, спасибо, но я тяжело в схемах разбираюсь..
Это что за деталь?? Как по-русски называется??
Какая-то механическая деталь или электронная?
Я просто пытаюсь сама понять, что это, прежде чем механику такую версию выдвигать..
И насколько это серьёзно?? Дорогостоящая работа??
Допустим, накосячили когда меняли цепь, и если VANOS, то могла машина после замены 2 месяца ездить, а потом сломаться??

Peter7 01.02.2012 14:16

Проще всего показать "схему" своему механику -он должен понимать что и как делать далее.
Но я бы не советовал выдвигать версии механикам -иначе они сделают все что им сказали, но если ожидаемого результата не будет, то претензии будут к зеркалу.
По-русски обычно так и называется -ванос(ы), по симптомам на них похоже. На 4.4 меняется "всборе" насколько я понимаю, может в России и ремонтирует кто по частям.
Все работы по мотору, тем более по BMW недешевые.
Если и накосячили ранее, то сейчас поезд уже ушел, IMHO.

Ruski6 01.02.2012 14:32

Peter7, да механик знакомый, и старается как-то выяснить и устранить проблему.
Просто я пытаюсь ему как-то помочь..
Конечно, поезд ушел, да я никому предьявлять не собираюсь...
Я просто пытаюсь ему помочь как-то...
Просто прикидываю, во сколько мне всё это может вылиться..
А скажите, плз, то есть, теоретически, машина могла ездить нормально 2 месяца, если предыдущие что-то накосячили??

ПыСы А это не у вас я про машины на Gday спрашивала??:wave:

Peter7 01.02.2012 14:39

У меня, у меня. :wave:
Если знакомый и хочет помочь, то ему надо дать тот линк ознакомиться.
Для оценки расходов надо позвонить на BMW и спросить цены на запчасти, но они не дешевые.
По моему опыту, если все нормально выставили при сборке, но проблема появилась позже и самостоятельно.
Какой пробег у машины кстати?


Часовой пояс GMT +3, время: 18:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)