|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.02.2011, 09:56 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan Авто: X5 E70 4.8i | BRAKE!!! и другие нехорошие неисправности!!!
"Дал в топку"на морозе (-20 примерно), через минут 5 на панели приборов загорелись предупреждающие датчики: 1) BRAKE 2) Cruise control 3) DSC or DTC 4) Check Engine Причем машина начала "задыхаться" на оборотах в 1000 - 1500, до принудительного торможения, так же появилась надпись что то вроде: "Уменьшаем мощность двигателя в целях безопасности". Затем при повторном запуске повторился тот же синдром, машина как будто "захлебывалась" на холостых, в положении "N" обороты бегали от 1 000 до 1 500 (хотя нормальное положение ( 0 500 - 0 600), периодичность колебаний 1 секунда. Через минут 15 все дачики погасли за исключением "CHECK ENGINE", который и горит все еще."Захлебывание" прекратилось, машина едет в нормальном режиме, однако судьбу не дрочу и "в топку пока не топлю". Машина только "приехала" из США (Дорога 3 мес.), пробег около 80 000, год 07. Двига - 4,8i. Может ли это быть от того, что садился аккумулятор? или была плохо присоединена клемма и при сильном ускорении произошел "разрыв/потеря" контакта на секунду? Это моя первая БМВ, знаний на счет этого "0", буду рад любому совету "по делу". |
|
24.02.2011, 13:25 | #3 |
Новичок Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan Авто: X5 E70 4.8i |
Был на диагностике, по компьютору все ок. Но возможноь дело в том, что у меня уставшие воздушные фильтры, дав в тапку конкретно, засосало грязь и отразилось на волюметре. Завтра проверим, поеду менять волюметр (расходомер, то что между фильтрами и гофрой)! Стоит он по моему в районе 500 евро |
|