Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BRAKE!!! и другие нехорошие неисправности!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2011, 09:56 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: X5 E70 4.8i

По умолчанию BRAKE!!! и другие нехорошие неисправности!!!

"Дал в топку"на морозе (-20 примерно), через минут 5 на панели приборов загорелись предупреждающие датчики:

1) BRAKE

2) Cruise control

3) DSC or DTC

4) Check Engine

Причем машина начала "задыхаться" на оборотах в 1000 - 1500, до принудительного торможения, так же появилась надпись что то вроде:

"Уменьшаем мощность двигателя в целях безопасности".

Затем при повторном запуске повторился тот же синдром, машина как будто "захлебывалась" на холостых, в положении "N" обороты бегали от 1 000 до 1 500 (хотя нормальное положение ( 0 500 - 0 600), периодичность колебаний 1 секунда.

Через минут 15 все дачики погасли за исключением "CHECK ENGINE", который и горит все еще."Захлебывание" прекратилось, машина едет в нормальном режиме, однако судьбу не дрочу и "в топку пока не топлю".

Машина только "приехала" из США (Дорога 3 мес.), пробег около 80 000, год 07. Двига - 4,8i.

Может ли это быть от того, что садился аккумулятор? или была плохо присоединена клемма и при сильном ускорении произошел "разрыв/потеря" контакта на секунду?

Это моя первая БМВ, знаний на счет этого "0", буду рад любому совету "по делу".
R055 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 10:32 #2
Новичок
 
Аватар для Dim4uk
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск
Авто: Volvo XC90

По умолчанию

Первым делом едь на диагностику
или можеш почитать здесь
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Dim4uk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 13:25 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan
Авто: X5 E70 4.8i

По умолчанию

Был на диагностике, по компьютору все ок.
Но возможноь дело в том, что у меня уставшие воздушные фильтры, дав в тапку конкретно, засосало грязь и отразилось на волюметре.

Завтра проверим, поеду менять волюметр (расходомер, то что между фильтрами и гофрой)!
Стоит он по моему в районе 500 евро
R055 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)