Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Буксует АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2010, 13:14 #1
Новичок
 
Аватар для в606оо23
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: bmw 525

По умолчанию Буксует АКПП

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что делать. Я не имел опыта общения с АКПП, месяц назад приобрёл БМВ 525tds 96г.в. Передачи переключаются с рывком(с "P" на любой режим кроме "N"), а на ходу всё путём, переключается без рывков и звуков, но при трогании с места запаздывает и буксует. Резвее идёт после 2000 оборотов. Это кирдык коробке подходит? Помогите
в606оо23 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 17:25 #2
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Попробуй сменить масло и фильтр, возможно, если масло оч грязное, придётся это проделать дважды, если не поможет - ремонт гидроблока.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение:
в606оо23 (18.12.2010)
Старый 18.12.2010, 22:08 #3
Новичок
 
Аватар для в606оо23
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: bmw 525

По умолчанию

Ещё вопрос. Возможно ли заменить масло коробке полностью, самому на яме? Проблемы в количестве масла нет, в наличии 40 литров. И когда менять фильтр, после замены масла, или до? Заранее благодарен.
в606оо23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 22:30 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от в606оо23 Посмотреть сообщение
Ещё вопрос. Возможно ли заменить масло коробке полностью, самому на яме? Проблемы в количестве масла нет, в наличии 40 литров. И когда менять фильтр, после замены масла, или до? Заранее благодарен.
Фильтр менять рекомендую во время смены масла(снимаешь поддон,ставишь новый фильтр,устанавливаешь поддон,заливаешь масло).Во время этой прорцедуры визуально оценишь чистоту и состояние внутренних компонентов АКПП!!Промоешь поддон и магнитики от металлической стружки,при повторной смене оценишь колличество новых образований пыли на магнитиках...ну,и тому подобное.
__________________
Дорогу осилит идущий!!

Последний раз редактировалось Брысь; 18.12.2010 в 22:31.
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 22:57 #5
Новичок
 
Аватар для в606оо23
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: bmw 525

По умолчанию

При такой замене сольётся 3,3 литра, а полную замену можно самому(не на стенде) сделать?
в606оо23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 22:59 #6
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Если будешь снимать поддон,то сольешь около 7л.Полный заправочный обьем на сухой АКПП около 10л.
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Брысь за это сообщение:
в606оо23 (18.12.2010)
Старый 18.12.2010, 23:08 #7
Абориген
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск
Авто: Пока пешеход...

По умолчанию

Что представляет собой стенд? Два резервуара,один для приема масла,другой для заливки. Рассоединяют магистраль ,идущюю на радиатор,один конец отводят на слив,в другой патрубок (приемный из холодильника)заливают свежее масло при работающем двигателе.Смотрят пока не польется чистое масло из АКПП,до тех пор заливают новое. Можно проделать всю операцию и самому,но предварительно подготовиться и желательно с хорошим товарищем!
__________________
Дорогу осилит идущий!!
Брысь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 23:17 #8
Новичок
 
Аватар для в606оо23
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: bmw 525

По умолчанию

Вот спасибо за исчерпывающий ответ! А то поездил по "заменам масла в акпп"- то они бмв не делают, то переходников нет, то:"мы по японцам". Сам заменю, спасибо.
в606оо23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2010, 12:18 #9
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 334 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

ZF 5HP19 (-FL,-FLA)
5-ти ступенчатая АКПП. Устанавливалась на автомобили BMW 320i-328i (E46), 520iA-530iA (E39), 728iA (E38) обозначается как 5HP19 (классификация по BMW A5S325Z). На автомобилях Audi A4, A6, A8 и VW Passat, Phaeton с моторами от 1,8T до 3,7 литра обозначалась на переднеприводных - 5HP19FL, на полноприводных - 5HP19FLA (классификация по VAG 01V). На автомобилях Porsche заднемоторной компоновки - 5HP19HL (задний привод), 5HP19HLA (полный привод). Данная модель трансмиссии является самой распространенной на сегодняшний день. По количеству разных неисправностей она тоже на первом месте. Начнем по порядку - самая часто возникающая неисправность, преимущественно на автомобилях Audi и VW с объемом двигателя 1.8T/2.4/2.8/3.7 литра, это выход из строя (разрушение) блокировки гидротрансформатора с его последующим перегревом и привариванием вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. Проявляется в виде вытекания масла спереди автоматической трансмиссии. Следующая неисправность, возникающая преимущественно на автомобилях Audi Allroad 2.7T и BMW 523i-528i, - обрыв корпуса сцеплений "D-G", проявляется в виде пропадания передачи заднего хода и небольшого рывка при остановке после движении накатом. Обусловлена попыткой конструкторов усилить пакет сцеплений "D" добавив в него дополнительный фрикцион, при этом конструкторы не подумали, что они ослабили сам корпус сцепления "D". У любителей полноприводных автомобилей Audi и VW может возникнуть еще одна проблема - проворачивание (поломка) муфты свободного хода (далее - МСХ) сцепления "D". Данная МСХ работает при движении автомобиля вперед на первой передачи в режиме "D". Ее неисправность проявляется в отсутствии возможности тронуться с места при положении рычага селектора в режиме "D", а при переходе в ручной режим в положении "1" автомобиль свободно трогается с места, т.к. в этом режиме функцию МСХ берет на себя сцепление "D". В общем о возможных неисправностях данной трансмиссии можно говорить еще долго, перечислим остальные вкратце - поломка поршней сцеплений "D","G", выгибание корпуса сцепления заднего хода "B" с последующим "разворачиванием" солнечной шестерни заднего хода, всевозможные неисправности гидравлического блока управления, основные из которых - пробуксовка при переключении со 2-ой на 3-тью передачу, жесткое включение режима "D" или "R". На первых вариантах трансмиссий выпуска до 1999 года корпус сцепления "F" был на втулке (со всеми последствиями, как на описанной выше трансмиссии 5HP18), данная деталь больше как запчасть не поставляется и приходится менять его на корпус нового образца на подшипнике вместе со ступицей МСХ сцепления "D", что существенно удорожает ремонт
__________________
Исполняю желания !
не дорого
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 21:55 #10
Новичок
 
Аватар для в606оо23
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: bmw 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Фильтр менять рекомендую во время смены масла(снимаешь поддон,ставишь новый фильтр,устанавливаешь поддон,заливаешь масло).Во время этой прорцедуры визуально оценишь чистоту и состояние внутренних компонентов АКПП!!Промоешь поддон и магнитики от металлической стружки,при повторной смене оценишь колличество новых образований пыли на магнитиках...ну,и тому подобное.
Здравствуйте все. Не помогла замена фильтра и всего объёма масла. Стало ещё хуже, при трогании с места временами рывок. Есть мнение, что коробка находится в аварийном режиме, и поэтому трогается с 3-й передачи. Подскажите, что делать.
в606оо23 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо в606оо23 за это сообщение:
Svartalf (04.11.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Буксует акпп ZF 5HP-18 Наби88 Ремонт и эксплуатация BMW 4 27.01.2014 19:15
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 00:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)