Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   цепь вопрос по цепи (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/cep-vopros-po-cepi-6337/)

maxim540 29.04.2010 21:33

цепь вопрос по цепи
 
Всем доброго дня. подскажите новичку. как можно проверить состояние цепи, когда положено ее менять. по шуму работы двигателя у меня тишина почти. может ли она порваться в неподходящий момент?

maxim540 30.04.2010 13:57

никто не знает по цепи ничего?

vitek101 30.04.2010 14:06

Как проверить - не знаю, только если разобрать все и посмотреть, не рассыпалась ли она :biggrin: На моем м52б20 говорят, что она ходит 200-300 тыщ, чтобы рвалась не слышал. Хотя наверно всякое бывает :smile:

вова 1951 30.04.2010 14:38

:biggrin::super:[quote=vitek101;49124]Как проверить - не знаю, только если разобрать все и посмотреть, не рассыпалась ли она :biggrin: На моем м52б20 говорят, что она ходит 200-300 тыщ, чтобы рвалась не слышал. Хотя наверно всякое бывает

Порвать запросто:biggrin1:Разогнать до 140 на 5 передаче а потом первую:thumbup:
Самые привереды меняют цеть по реламенту. А мы Русские меняем когда гремит или порвалась:super:

Толяс 30.04.2010 15:16

На моем М60 она порвалась, когда я спокойно ехал ночью с пост. скоростью 80 км/ч. И это, как бы, ничего не предвещало, посторонних звуков не было. Поэтому, исходя из моего печального опыта, учитывая то, что цепь однозначно растянута - замена цепи, всех звездочек и башмаков, как профилактика, но это очень недешево.

kostyan911 30.04.2010 22:18

Цепь на двигателях BMW ходит весь ресурс (300-400 т км).:thumbup: Однако:shock: требует пристального внимания после 200 т км.
Проверяется на работающем двигателе техническим фонендоскопом (со штырем металлическим). В автомагазинах продают. Если не шумит, то езди спокойно. Зашумела - меняй.
Им же можно определить кончину подшипников (генератора, ступичных, ...).

lytkin 09.01.2018 18:39

Цитата:

Сообщение от kostyan911 (Сообщение 49238)
Цепь на двигателях BMW ходит весь ресурс (300-400 т км).:thumbup: Однако:shock: требует пристального внимания после 200 т км.
Проверяется на работающем двигателе техническим фонендоскопом (со штырем металлическим). В автомагазинах продают. Если не шумит, то езди спокойно. Зашумела - меняй.
Им же можно определить кончину подшипников (генератора, ступичных, ...).

а как она шумит-то?
я думал на гидрики, разобрали - гидрики ОК. выходит цепь? (звук был похож на гидрики)
звук явно в передней части мотора - я бы сказал в районе второго цилиндра , но не в районе цепи...N52/25

Антихрист 09.01.2018 20:20

Цепь способна выходить оооочень долго(не 300-400т.км) при условии,что в мотор заливали моторное масло,а не новомодное гавно.

n52,скорее всего,это не касается,поскольку обслуживаются в "модных" сервисах.

сергей 1111 10.01.2018 10:59

Эти моторы любят клапанами по поршням стучать. Нагар. Если брякает со стороны выпускного коллектора.

mike880 10.01.2018 18:18

Последнее время цепи косяком идут, то ли их так делают, то ли цепи морзе недолговечные, то ли это от масла, может и не дерьмового, но 25тыс на нашей топливной жиже любое масло перестаёт быть маслом. Кроме цепей ещё и вкладыши шатуные кончаются и стук наредко сверху, поршень нагаром стучит по голове, но это недолго.

сергей 1111 10.01.2018 18:30

Там цепка не морзе. Обычная роликовая.

Антихрист 11.01.2018 13:24

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 415469)
Последнее время цепи косяком идут, то ли их так делают, то ли цепи морзе недолговечные, то ли это от масла, может и не дерьмового, но 25тыс на нашей топливной жиже любое масло перестаёт быть маслом. Кроме цепей ещё и вкладыши шатуные кончаются и стук наредко сверху, поршень нагаром стучит по голове, но это недолго.

Мишаня,у меня кучу народу катается на полусинтетике и просто горя не знает.Уже по многу лет.А с цепями ..... любой,грамотный,человек скажет,что на этих,типа маслах ни одна цепь долго не протянет.
Года 3 назад приезжал человек на е90 с н46.Мотор работал почти как дизель.И вальветроник заедал и там ещё куча ошибок. Залил человечье масло,залил Ресурса и больше я его не видел.Только звонил благодарил и сказал,что и в другие свои машины сделал тоже самое.

mike880 11.01.2018 21:55

Ну как бы есть две основы минеральная и синтетическая, остальное лишь маркетинговые сказки. В основном качество масла определяется количеством сроком жизни присадок. Упустив момент кончины присадок, обрекаешь движок на работу на износ. Можно лить хоть подсолнечное масло, менять очень часто придётся.

Антихрист 12.01.2018 22:02

Буквально сейчас читал статью

Цитата:

SKF предупреждает как избежать серьезных проблем с цепным приводом ГРМ
10 января 2018

Одно из заблуждений, распространенных среди автомобилистов, заключается в том, что цепные приводы ГРМ сохраняют свою работоспособность не дольше, чем ременные, а их замена обходится дороже.

Безусловно, металлическая цепь намного прочнее и долговечнее ремня, даже если сравнивать с ремнем, изготовленным из синтетического волокна последнего поколения. Однако вовсе не цепь является самым слабым элементом этой системы. Работоспособность ГРМ зависит от гидравлического натяжителя, задача которого заключается в поддержании постоянного оптимального натяжения цепи, независимо от ее температуры (которая может превышать 100 градусов!) и нагрузки на двигатель (например, при интенсивном торможении двигателем или при быстром переключении передач). Условием правильной работы натяжителя является соответствующее давление масла, которое, в свою очередь, зависит от уровня и качества масла.

Современные мощные приводные агрегаты, в которых для снижения потерь мощности в результате трения используется маловязкое масло, также могут сжигать масло и требовать доливки. И хотя разница между отметками «min.» и «max.» на маслоизмерительном щупе обычно соответствует приблизительно 1 л масла в системе смазки двигателя, следует учитывать, что для оптимальной работы гидравлического натяжителя цепи ГРМ уровень масла должен меняться в гораздо более узких пределах. Поэтому необходимо проверять уровень масла не реже одного раза в месяц.

Периодичность замены масла каждые два года или каждые 30 000 км пробега справедлива только для идеально работающих автомобилей, эксплуатируемых преимущественно на трассах, то есть когда двигатель работает в оптимальных условиях. Если же основной пробег автомобиля приходится на городские пробки, все обстоит совершенно иначе. В этом случае двигатель часто не будет выходить на рабочую температуру, а на свойствах масла негативно скажутся примеси в виде конденсируемой воды и топлива, проникающего в камеру сгорания. Конечно, любое масло обладает определенной стойкостью к таким загрязнениям, однако при эксплуатации автомобиля в режиме «дом — работа — дом» стоит чаще проводить периодические осмотры и замену масла, поскольку это позволит поддерживать чувствительные компоненты двигателя, такие как ГРМ с цепным приводом или систему турбонаддув, в лучшем состоянии.

mike880 13.01.2018 20:47

Кончившийся натяжитель не редкость. На самом деле чаще рассыпается пластик успокоителей цепи. Обычно всё кучей меняется, чтобы не лезть снова в скором времени туда же. Но это зависит от состояния жабы у клиента, его честно предупреждают, но решение за ним.
А давление масла померить при гремящей цепи, лишним не бывает, иногда причина в нём, а не в элементах привода грм. И замена привода грм ничего не даст, поскольку мотор просится на капиталку.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:30.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)