![]() |
цепь вопрос по цепи Всем доброго дня. подскажите новичку. как можно проверить состояние цепи, когда положено ее менять. по шуму работы двигателя у меня тишина почти. может ли она порваться в неподходящий момент? |
никто не знает по цепи ничего? |
Как проверить - не знаю, только если разобрать все и посмотреть, не рассыпалась ли она :biggrin: На моем м52б20 говорят, что она ходит 200-300 тыщ, чтобы рвалась не слышал. Хотя наверно всякое бывает :smile: |
:biggrin::super:[quote=vitek101;49124]Как проверить - не знаю, только если разобрать все и посмотреть, не рассыпалась ли она :biggrin: На моем м52б20 говорят, что она ходит 200-300 тыщ, чтобы рвалась не слышал. Хотя наверно всякое бывает Порвать запросто:biggrin1:Разогнать до 140 на 5 передаче а потом первую:thumbup: Самые привереды меняют цеть по реламенту. А мы Русские меняем когда гремит или порвалась:super: |
На моем М60 она порвалась, когда я спокойно ехал ночью с пост. скоростью 80 км/ч. И это, как бы, ничего не предвещало, посторонних звуков не было. Поэтому, исходя из моего печального опыта, учитывая то, что цепь однозначно растянута - замена цепи, всех звездочек и башмаков, как профилактика, но это очень недешево. |
Цепь на двигателях BMW ходит весь ресурс (300-400 т км).:thumbup: Однако:shock: требует пристального внимания после 200 т км. Проверяется на работающем двигателе техническим фонендоскопом (со штырем металлическим). В автомагазинах продают. Если не шумит, то езди спокойно. Зашумела - меняй. Им же можно определить кончину подшипников (генератора, ступичных, ...). |
Цитата:
я думал на гидрики, разобрали - гидрики ОК. выходит цепь? (звук был похож на гидрики) звук явно в передней части мотора - я бы сказал в районе второго цилиндра , но не в районе цепи...N52/25 |
Цепь способна выходить оооочень долго(не 300-400т.км) при условии,что в мотор заливали моторное масло,а не новомодное гавно. n52,скорее всего,это не касается,поскольку обслуживаются в "модных" сервисах. |
Эти моторы любят клапанами по поршням стучать. Нагар. Если брякает со стороны выпускного коллектора. |
Последнее время цепи косяком идут, то ли их так делают, то ли цепи морзе недолговечные, то ли это от масла, может и не дерьмового, но 25тыс на нашей топливной жиже любое масло перестаёт быть маслом. Кроме цепей ещё и вкладыши шатуные кончаются и стук наредко сверху, поршень нагаром стучит по голове, но это недолго. |
Там цепка не морзе. Обычная роликовая. |
Цитата:
Года 3 назад приезжал человек на е90 с н46.Мотор работал почти как дизель.И вальветроник заедал и там ещё куча ошибок. Залил человечье масло,залил Ресурса и больше я его не видел.Только звонил благодарил и сказал,что и в другие свои машины сделал тоже самое. |
Ну как бы есть две основы минеральная и синтетическая, остальное лишь маркетинговые сказки. В основном качество масла определяется количеством сроком жизни присадок. Упустив момент кончины присадок, обрекаешь движок на работу на износ. Можно лить хоть подсолнечное масло, менять очень часто придётся. |
Буквально сейчас читал статью Цитата:
|
Кончившийся натяжитель не редкость. На самом деле чаще рассыпается пластик успокоителей цепи. Обычно всё кучей меняется, чтобы не лезть снова в скором времени туда же. Но это зависит от состояния жабы у клиента, его честно предупреждают, но решение за ним. А давление масла померить при гремящей цепи, лишним не бывает, иногда причина в нём, а не в элементах привода грм. И замена привода грм ничего не даст, поскольку мотор просится на капиталку. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:30. |
Форум BMW (БМВ)