![]() |
Цитата:
|
залил какой то очиститель на лук ойле и полный бак 95, вчера еще там же 95, третий день чек молчит! на диагностике ошибки заслонки всякие были, стерли сегодня, работает вроде все в норме. Но а с запуском беда. сняли форсунки, на горячую одна чуть капает, промыли в баракамере, остыли, перестала капать, давали давление разное не капает, распыляют все четко. Поставили, завелась кое как. Прокатился, глушу, теперь не через 20минут а минут через пять еле заводиться. Сказали на горячую походу подтекает. Короче дело походу в форсунке, пока горячая, подтикает, если мало стоит обогащает, если долго -остывает, давление падает, остатки испаряються и запуск ок. а ошибок по форсункам прибор не показывает. |
Цитата:
|
замена фарсунки не помогла. |
Может дело в обсорбере? |
замена 4х форсунок не помогла. что за хрень. паника уже |
Цитата:
ЗЫ: нахуа изобретать велосипед, если производитель уже нашел и локализовал проблему, и даже обозначил путь решения?:facepalm: |
диагностика показывает все в норме |
была одна ошибка по питанию какая та е30 и по дросселю, сбросили больше ни чего не вылетает |
форсункам кранты стал, двум комплектам, после промывки ульразвуком |
всем спасибо |
здравствуйте. не подскажете по ошибкам Р0001 и Р0011 ? плюс ко всему жесткая работа мотора (цепь или натяжитель или вальвтронику приходит конец?) кто сталкивался? отпишитесь. |
Цитата:
Кто из нас сошел с ума?:shock: |
Цитата:
вторая машина уехала на днях ремонтировалась- проблема в акб и проводах была- ругалась на вальвтроник |
Цитата:
|
авто читалось сканером, просто беспокоит скрежет со стороны механизма ГРМ..... верхняя часть, как бы не это |
Ладно, не надо результата - не беспокойся :facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:25. |
Форум BMW (БМВ)