"Чек энжин" падают обороты Загорелся «ЧеК енжин». Сначала глохла на холодную, потом и не только- глох как только выключал передачу. Оказалось, что была дыра в шланге вентиляции двигателя. Попросту - сгнил. После замены проблема не ушла. Опять диагностика - поменял расходомер (вернее вставку – Пирбург, хотя расходомер бошевский.) Через пару дней после удаления ошибки опять загорелся «чек». Обороты держит, но когда тапку в пол – иногда тупит и захлебывается. ОЧЕРЕДНАЯ диагностика показала обедненную смесь, ничего конкретного. Пару дней назад опять стали падать обороты на холостых причем не только на холодную. Но прекратилось не с того ни с сего. Сейчас на холостых стрелка тахометра держится в районе тыс. оборотов. Чек продолжает гореть. Вот сопсна |
двигатель м43? проверь клапан холостого хода - прогревочный клапан! плюс осмотр и желательно чистка всех разъёмных соединений на самом двигателе! |
Цитата:
|
опа а чё за вставка? вместо воздухомера чтоли? конечно обязательно его наличие! с него сигнал идет о количестве и температуре воздуха в "мозги" и соответственно крректируется количество смеси, соответственно нет приёмистости , тяги и жестокая прожорливость двигателя! |
да нет ))) расходомер стоит как и стоял. просто весь его не менял, а только сам датчик внутри. вот только не бошевский поставил а пирбург. |
как вариант можно посоветовать поставить заведомо исправный воздухомер аналогичный стоявшему ( у когото отдолжить ) - если изменения будут то вопрос правильно ли вы установили плату и натяг пружины - натяг пружины сильно влияет на работу двигателя ! если нет то искать другую причину! |
ребята, помогите. похожая проблемка наверное на х5 чек горит, потом DSC ABS отключается машина начинает тупить. на сервисе (не официал) читают ошибки, но не могут найти причину. говорят, что возможно дроссельный узел, но гарантии нет. и не знают как проверить! |
sanek_tu, а можешь про натяг пружины по подробнее рассказать? |
чем больше натянута пружина - тем на меньший угол всасываеемый воздух может отклонить шторку в воздухомере - соответственно и сигнал на мозги пойдет заниженный и соответственно мозг даст меньше топлива для качественной в его понятиях смеси, а насамом деле воздуха получается с перебором! соответственно двигатель будет работать хуже! а если пружина ослабленна то всё на оборот но в сумме двигатель также работает не правильно! у меня сосед по гаражу поковырялся с пружиной и в итоге его 2.5 механика стала хуже разгоняться чем моя старая 2.0 автомат! приёмистости не было вооьще! |
Спасибо, у меня с этой пружиной похоже тоже кто-то ковырялся! :frown: Ещё бы узнать, как её вернуть на правильное место... |
totem,Форсунки не пробовали промывать? |
если я не ошибаюсь на м43 стоит расходомер другого типа без пружины, часто летит, если снимаешь с него разъём набирает лучше скорее всего он, и диагностикой его 100% не видно, тольк по топливной коррекции смотреть |
stomaluks73OvaTo, гандон :mad: |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)