| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw | Цитата:
![]()
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
| |
| | |
| | #4 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 118
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Москва | Не стоит хохмить по поводу пропана.Его температура кипения -40 и он так-же используется в качестве хладагента под ником R290. В зажигалках и баллонах для их заправки используют бутан,кипит около нуля и то-же в фреонах имеет прозвище R600. А вот кондей авто, работавший на этом,чуждом ему "топливе",потребует замены компрессора наверняка,вследствие маслянного голодания и промывки всей системы от продуктов износа. |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
Да я это осознал и поэтому решил больше не эксперементировать. ![]() Дело еще в том что кондей не держит гдето микротрешина наверно.Мне 6 балончиков для зажигалок на месяц хватало, а на фреон денег небыло.Щас с финансами по легче стало вот и решил не мучать технику. Последний раз редактировалось Андрей @1; 05.05.2011 в 05:04. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как промыть систему охлаждения? | DBS | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.02.2013 10:13 |