Да я это осознал и поэтому решил больше не эксперементировать.:shy: Дело еще в том что кондей не держит гдето микротрешина наверно.Мне 6 балончиков для зажигалок на месяц хватало, а на фреон денег небыло.Щас с финансами по легче стало вот и решил не мучать технику. |
Теоретически, заполнить кондиционер можно было бы и обычным пропаном, если бы не его взрывоопасность. Для холодильных систем придумали специальные хлоросодержащие соединения, которые, кроме безопасности, обладают еще и набором нужных характеристик. а почистить можно продукцией фирмы WURTH..код продукта 0893-764 10....300 мл |
У меня сейчас тоже проблемы с кондеем, но начитал, что лучше туда самому не лазить. Там заправка очень грамотная нужна, а вы промыть или из зажигалки туда:smile:. Там кроме фреона и масло нужно подавать, в определённом кол-ве. А перед этим нужно всё из системы желательно выкачать. И это всё делают на специальном оборудование, которое стоит не 10рублей. Хоть Андрей @1, что он имел ввиду под "промыть", но промыть можно сам испаритель и промыть. Для придётся снять с машины(разобрать салон, снять торпеду), ну или специальной химией побрызгать не снимая(но этот метод только на некоторое время продизенфицирует его, т.к. грязь не уберётся). |
Цитата:
|
Bmw-xl, Чудный у вас аватар.Так вот чтоб не подцепить на то место, где голубой пропеллер расположен, всякую дрянь во время любовных утех, придумали и с успехом продают в аптеке ХЛОРГЕКСИДИНА БИКГЛЮКОНАТ. Стоит копейки а убивает все бактерии не только на человеке,но и на испарителе за раз. Приток водуха на полную,фильтры снять, и распылить пару флаконов через воздухозаборник в салон. |
Цитата:
|
пользоваться думаю так: 1) выключеть кондей и вентилятор 2) ввести распылительный шланг в сливную трубку конденсата 3) распылить примерно половину балона (около 30 сек.)...обычно одного былона хватает на пару машин 4) дать подействовать отраве не менее 10 минут до запуска кондея вот вроде бы и всё:smile::wave: |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:29. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)