Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

чистка клапанов м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 17:50 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Ну так этому должно быть подтверждение -очень низкая компрессия.Даже если предположить о состоятельности этой версии, то такая усадка шатуна приведет к отклонению от перпендикулярной оси цилиндра,что повлечет за собой задиры в цилиндре,разрушение(перегрев) поршня или разлом шатуна на составные части.
подтверждение-при диагностике сильные пропуски зажигания с отключением на холостых 4 цилиндра!
джамал вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:19 #2
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
подтверждение-при диагностике сильные пропуски зажигания с отключением на холостых 4 цилиндра!
Это действие можно классифицировать как не подтверждение а подозрение и не более того.Основным методом является замер компрессии.
Чтоб заменить шатун необходимо демонтировать гбц и картер двс.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение:
джамал (15.04.2012)
Старый 15.04.2012, 23:23 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Это действие можно классифицировать как не подтверждение а подозрение и не более того.Основным методом является замер компрессии.
допустим не было бы проблем с работой двс, а не подъём поршня на 6 мм разве не серьёзный момент?
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 00:27 #4
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
допустим не было бы проблем с работой двс, а не подъём поршня на 6 мм разве не серьёзный момент?
Как раз при коротком шатуне проблемы с работой двс были бы всегда,тем более когда речь идет о величине 6мм,это не пройдет бесследно.
Как вы проводили измерения и чем?теоретически факторов которые могут повлиять на измерение выступание поршня очень много без демонтажа гбц ,например:износ шатунного подшипника(ов) или нагар на днище поршня.....
выступание поршня необходимо проводить только при демонтированной гбц.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:39 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Как вы проводили измерения и чем?
ПРОВОДИЛ простой тонкой штырью отмеченной СМ. но все остальные с одинаково точными ВМТ. А через разъёмы свеч видны дниша поршней , они прямо блестят! Теперь сомневаюсь действительно не во втулке поршня ли косяк? потому что с прогревом появляется в районе 4 цил рокот? СОРРИ если долго не буду. проблемы с инет. попрошайничаю.
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена распределительного вала (М50 VANOS) Tyler 11 Двигатель 23 11.05.2015 11:24
Снятие и установка / замена всех клапанов e34 Tyler 11 Двигатель 6 23.09.2011 22:24
Замена пружин всех клапанов (М43 / M43TU) Tyler 11 Двигатель 1 10.03.2010 10:37
Снятие и установка или замена всех клапанов (М51) Tyler 11 Двигатель 0 01.06.2009 15:24
Снятие и установка или замена всех клапанов (М52 / S52 / M52TU / М54/М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:36


Часовой пояс GMT +3, время: 01:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)