|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #51 | |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e39 523i | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #52 | |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |
![]() | #53 |
Новичок Регистрация: 12.02.2012
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW e39 523i | ![]()
ничего геморойного там нет,руки приложиш и все нормалек будет.
|
![]() | ![]() |
![]() | #54 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() Цитата:
Чтоб заменить шатун необходимо демонтировать гбц и картер двс.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | джамал (15.04.2012) |
![]() | #55 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #56 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() Цитата:
Как вы проводили измерения и чем?теоретически факторов которые могут повлиять на измерение выступание поршня очень много без демонтажа гбц ,например:износ шатунного подшипника(ов) или нагар на днище поршня..... выступание поршня необходимо проводить только при демонтированной гбц.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #57 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | ![]() ПРОВОДИЛ простой тонкой штырью отмеченной СМ. но все остальные с одинаково точными ВМТ. А через разъёмы свеч видны дниша поршней , они прямо блестят! Теперь сомневаюсь действительно не во втулке поршня ли косяк? потому что с прогревом появляется в районе 4 цил рокот? СОРРИ если долго не буду. проблемы с инет. попрошайничаю.
|
![]() | ![]() |
![]() | #58 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | ![]()
можно ли снять гбц самому в обычных гаражных условиях? или нужны сверхспецустройства по установлению зажиганий и т.п.? мехчасти обсолютно не боюсь (разбор,перебор,сбор и т.п) Слышал просто что при сборе с ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #59 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | ![]() Цитата:
для авто в подписи ![]()
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! ![]() | |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | джамал (19.04.2012) |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена распределительного вала (М50 VANOS) | Tyler | 11 Двигатель | 23 | 11.05.2015 11:24 |
Снятие и установка / замена всех клапанов e34 | Tyler | 11 Двигатель | 6 | 23.09.2011 22:24 |
Замена пружин всех клапанов (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 1 | 10.03.2010 10:37 |
Снятие и установка или замена всех клапанов (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:24 |
Снятие и установка или замена всех клапанов (М52 / S52 / M52TU / М54/М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:36 |