Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Что делать если закипает антифриз,говорят прокладку гбц поменять,это так?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012, 14:34 #11
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Трёхгорный
Авто: бмв е36 компакт

По умолчанию

Костя74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:35 #12
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Трёхгорный
Авто: бмв е36 компакт

По умолчанию

зато всё работало же
Костя74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:38 #13
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костя74 Посмотреть сообщение
двигатель работает ровно и тяга не пропала,а мне тут зачихляли што прокладки менять может и бошку повело,тоже мастера ёмаё,а оказывается всё может быть элементарно
Когда то у меня на трасе лопнул радиатор, машина кипела (в красной зоне), а я не видел и ехал (сколько не знаю)

В принципе, голову вполне погло повести
Поменял радиатор, пробку, жидкость залили - кипит!
Сказали, что не работает вискомуфта, поменяли - все равно кипит!
Я говорю, может термостат или пробка воздушная? Проверили говорят пробки нет, термостат рабочий, скорее всего голова, можем снять шлифануть, прокладку поменять
Я их послал!
Поехал к другому мастеру, так он мне влил еще около 2-х литров антифриза (пробка была) - все равно кипит А потом заменил термостат и все НЕ КИПИТ!!!!!!!!
ВОТ ТАКИЕ МАСТЕРА Так я к ним потом ездил, они не верят что была пробка + термостат А меня аж в дрож бросает от одной мысли, что они могли мне движок разобрать!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 14:49 #14
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Костя74 Посмотреть сообщение
зато всё работало же
Ну да способ верняковый 100%

Вот в этой ветке Антихрист подсказал [Только для зарегистрированных...]

Не забудь потом о результатах отписаться
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34


Часовой пояс GMT +3, время: 22:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)