| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг |
Привет клубни! После не больших дтп ,пришлось отдать бампер в ремонт.А так как выясняю самостоятельно место утечки воздуха из пневмосистемы задней подвески обратил внимание на пластмассовый баллон с подсоединёнными,судя по всему воздушными трубками(мне так показалось),находящийся за защитой с левой стороны.Не ресивер ли это?![]() Звиняйте за качество-фотик
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | ЛЛеха, привет...я так понимаю..авто то...что в личке? На универсалах е39 стоят сзади пневмобаллоны,датчик и насос,что бы при загрузке машины дорожный просвет оставался одинаковым...с правой нет такого?...мысли вслух....бывают ли пластмассовые ресиверы?..они же хранители давления |
| | |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | Цитата:
,но трубки очень похожи на воздушные.Кстати на 124 мерсе ресивер пластмассовый. Защиту я с обоих сторон не снимал,может с правой стороны ресивер за защитой спрятан? С левой картина такаяа с левой вот так выглядит между кузовом и защитой только провода (похоже на соеденение датчика абс со жгутом,а второе соеденение на конце заглушено) и второй ресивер там не поместился бы Последний раз редактировалось ЛЛеха; 10.08.2011 в 00:09. | |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | В ЕТК его обозвали - фильтр с активированным углем №10 ПыСы. К подкачке он ни каким боком не стоит. Он выполняет функцию в системе вентиляции бензобака.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 10.08.2011 в 00:39. |
| | |
| Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | ЛЛеха (10.08.2011) |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск Авто: Бмв е-39 520 туринг | |
| | |