Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Что-то гремит при нажатии на педаль сцепления.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2009, 09:32 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 325i 1991г. М50

Question Что-то гремит при нажатии на педаль сцепления.

Включаю первую передачу (механика) , при начале движения машину нервно подергивает (но это не всегда). Далее отжимаем сцепление для включения второй передачи, и тут происходит рывок и слышен сильный металлический стук снизу. Такое же происходит при отжиме сцепления на задней передаче. Переключение с остальных передач с 2 на 3 -> 4 -> 5 и обратно, работает без нареканий. Хотя 2я иногда похрустывает при включении, но это уже кажется другой вопрос.
Mr.Leo вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 11:20 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Robert
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: BMW E30 318, E36 318is

По умолчанию

Привет! Сцепление когда менялось, и если менялось то как? имею в веду с корзиной или без и менялся ли подшипник.
Robert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 11:31 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 325i 1991г. М50

По умолчанию

Менял. Как-то провалилась педаль сцепления в пол. Приехал на СТО почему -то начали грешить на диск ферадо, показали он весь в лахмотья. Поехал на автобарахолку, на новый комплект денег не хватило, предложили наклепать старый. Так и сделал. Привез на СТО все собрали нормально. Через неделю появилось то о чем писал выше.
Mr.Leo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 11:39 #4
Участник тусовки
 
Аватар для Robert
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород
Авто: BMW E30 318, E36 318is

По умолчанию

Менять пора, а когда клепают есть вероятность запороть маховик а он совсем не дешовая деталюшка, клепал не сам если нет, скорее всего делали хотьбы как. И корзина в комплекте меняется, на старои остаётся выроботка от диска.
Не затягивай с заменой, пожалей маховик.
Robert вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Robert за сообщение:
Tyler (06.10.2009), Алла (феликс) (07.10.2009)
Старый 06.10.2009, 17:45 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

сложно сказать что стучит у тебя не слыша стука. у меня к примеру тоже были удары при троганьи. чё тока не делали....помогла замена редуктора и переборка приводов.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bumer0611 за сообщение:
Tyler (06.10.2009), Алла (феликс) (07.10.2009)
Старый 06.10.2009, 21:03 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 325i 1991г. М50

По умолчанию

На СТО предположили что корзину недокрутили и она болтается. Коробку снимать дело не дешевое. Кто-нибудь снимал ее в домашних условиях?
Mr.Leo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2009, 22:54 #7
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Leo Посмотреть сообщение
Кто-нибудь снимал ее в домашних условиях?
Какая модель КПП? (номер). Попробую поискать что-нибудь.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 11:15 #8
Новичок
 
Аватар для Зуляр
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw 525 е 34 м20

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.Leo Посмотреть сообщение
а СТО предположили что корзину недокрутили и она болтается. Коробку снимать дело не дешевое. Кто-нибудь снимал ее в домашних условиях?
Салам у меня м20 2.5 л е34 кпп 5 мех. коробку я сам снимал в принципе ничего сложного нужна яма и ключики, открутил полглушителя, снял защиту кардана, снял подвесной подшипник кардана, открутил кардан с эластичной муфтой от хвостовика коробки, снял рычаг переключения скоростей, снял аккумулятор, открутил стартер, снял ркпеж глушителя к коробке снял крепеж коробки к кузову и открутил саму коробку от мотора у меня семь болтов на звездочку было, снял крепеж лямбда датчика, поболтал коробку слегка и вот она у нас в руках а дальше уже видно разбирать сцепление или нет будешь разбирать сцепление сделай подобие первичного вала я его из дерева сделал.
Зуляр вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Зуляр за сообщение:
Mr.Leo (07.10.2009), Tyler (07.10.2009), Алла (феликс) (07.10.2009)
Старый 07.10.2009, 14:07 #9
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 325i 1991г. М50

По умолчанию

Посмотрел по VIN :

Transmission Manual
Transmission Model S5D 250G

Tyler ждем с нетерпением инфу по снятию.
Кто бы помог еще в этом не хитром деле? А то одного придавит этой коробкой в яме. Да и сыкотно как-то, не сломать бы чего.
Заехал на СТО за съем 100-120 зеленых.
Mr.Leo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2009, 14:26 #10
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Almaty
Авто: BMW 325i 1991г. М50

По умолчанию

Вот что еще забыл спросить.
Что еще можно поменять из "скоропортящегося" при снятии коробки? Какие прокладки, сальники и т.д.? У меня маслицо подтекает. На 5 СТО пять разных мнений. Поддон прокладка бежит, коробка, коренной, хвостовой, маслянный фильтр, теплообменник... Короче если всех послушаешь, то легче новую купить.
Mr.Leo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорается eml при резком нажатии на педаль газа на 318 aliadin Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.06.2011 15:50
Сцепление BMW e90 Tyler 21 Сцепление 15 09.03.2010 10:07
Снятие и установка или замена выжимного подшипника/вилки выключения сцепления Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 09:52
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 09:50


Часовой пояс GMT +3, время: 22:47.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)