Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Что нужно поменять при капиталке M-62TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 10:46 #1
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

жесть 200 тыс и уже жрет и капиталка... у меня старый движок 91 г начал жрать когда пробег за 800 тыс был... чтот бмв сдают((( или народ так движки ушатывает сам...
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 22:20 #2
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Замеряй давление масла, компрессию. По результатам анализов можно поставить предварительный диагноз. Я сейчас свой ремонтирую. Ограничился ремонтом ГБЦ, заменой цепей и приблуды к ним. Цилиндры в идеале(ГБЦ снимешь и все увидиш). Кольца оригинал дорогие. А если под расточку поршни, то ваще жесть. Померь компрессию, если более 10, отремонтируешь головы и все. Притирка клапанов(или ко всему замена направляек) компрессию приподнимет и масляное голодание мотора убавит. По расходу масла, в принципе "ремонт клапанов" помогает. Сними впускной коллектор, впускные клапана видно хорошо. Если в масле, основная проблема в ГБЦ. Темки есть на форуме, не так давно некоторые вещи по моему мотору обсуждались. Так-же нашел кольца ГЕТЦ номинал и номерок есть. Цена в районе 600руб за горшок. Вкладыши ГЛИКО не дорого, только отзывов по фирме не нашел. Коренные не трогай, если давление масла нормальное. Оцени состояние маслоотделителя. У меня его забыли подключить, масло перло на прямую во впуск. Можно починить или купить ваносы, если грохотали. пока как-то так.
от Владимир 51
  Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 23:10 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ;191046
кольца ГЕТЦ номинал и номерок есть. Цена в районе 600руб за горшок
Упс, у меня 3,5 объем.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 14:29 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
жесть 200 тыс и уже жрет и капиталка... у меня старый движок 91 г начал жрать когда пробег за 800 тыс был... чтот бмв сдают((( или народ так движки ушатывает сам...
Ну может там и есть 800к пробега, кто поручится-то?
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 13:23 #5
Завсегдатай
 
Аватар для dimidrol1523179
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 589
Сказал спасибо: 125
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: БМВ е39 523i 2001г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Ну может там и есть 800к пробега, кто поручится-то?
Ну машина то 2002г. 800тыс. вряд ли накатаеш.
dimidrol1523179 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:43.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)