![]() |
Что нужно поменять при капиталке M-62TU Машина Х-5 4,6 is,2002 года,мотор М-62 TU,пробег 200 000,подскажите,что надо менять при капиталке с таким пробегом,хочу поменять цепь,кольца,вкладыши,колпачки,может заодно ещё чего махнуть? |
Не мешай машине работать:biggrin: |
масло жрёт!:facepalm: |
С ремонтом справишся? Менять все,и желательно на оригинал....Второй раз ...врят ли захочешь лезть.:shy: |
+500 |
Брысь, что всё менять?:shock: |
Мерить колено-ремонт \замена.Цилиндры-проточка\шлифовка,либо в допуске...Деффектовка поршней\колец-,Деффектовка головок-клапанов,знаправляющих,маслос*емных колпачков,сальникивсе-повалаам,прокладки\закладки......легче б\у мотор впихнуть.Дешевле выйдет! |
это всё понятно,звездочки валов долго ходят,может тоже махнуть? |
Да,по звездам и цепям :shy: |
жесть 200 тыс и уже жрет и капиталка... у меня старый движок 91 г начал жрать когда пробег за 800 тыс был... чтот бмв сдают((( или народ так движки ушатывает сам... |
Замеряй давление масла, компрессию. По результатам анализов можно поставить предварительный диагноз. Я сейчас свой ремонтирую. Ограничился ремонтом ГБЦ, заменой цепей и приблуды к ним. Цилиндры в идеале(ГБЦ снимешь и все увидиш). Кольца оригинал дорогие. А если под расточку поршни, то ваще жесть. Померь компрессию, если более 10, отремонтируешь головы и все. Притирка клапанов(или ко всему замена направляек) компрессию приподнимет и масляное голодание мотора убавит. По расходу масла, в принципе "ремонт клапанов" помогает. Сними впускной коллектор, впускные клапана видно хорошо. Если в масле, основная проблема в ГБЦ. Темки есть на форуме, не так давно некоторые вещи по моему мотору обсуждались. Так-же нашел кольца ГЕТЦ номинал и номерок есть. Цена в районе 600руб за горшок. Вкладыши ГЛИКО не дорого, только отзывов по фирме не нашел. Коренные не трогай, если давление масла нормальное. Оцени состояние маслоотделителя. У меня его забыли подключить, масло перло на прямую во впуск. Можно починить или купить ваносы, если грохотали. пока как-то так. от Владимир 51 |
Цитата:
|
Понятно, что контракт намного дешевле, но задача не продать авто, а сделать под себя. Чтобы машин долго радовал. Расход масла от 200 гр. до 1 литра на 1000-2000, в зависимости от оборотов. Авто приводится в состояние "идеал" (ну или близко к этому). Цепь гремит (по-любому менять), ясно, что звездочки по дефектовке, натяжители, прокладки и остальная мелочь по-любому под замену. По гбц - притирка клапанов, дефектовка направляющих втулок, замена колпачков, возможно шлифовка ГБЦ. По мотору - однозначно замена колец, дефектовка стенок цилиндров. Почему не трогать коренные вкладыши??? Шатунные - под замену. Ваносы - ремкомплекты, сальники, прокладочки и т.д. все под замену. |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Димон, тебе это точно пригодится, заодно на приспособе сэкономишь)_)) |
а зачем мне M-52TU?:shock: |
Не знаю 200тыс. пробегу и капиталка "шляпа" какаето это что же с машиной делать надо, как ездить и как ухаживать - что бы так ушатать.:shock: Может заменить маслосъемные калпочки и всё. (можно менять не снимая головы) Хотя бы просто свечи выкрутить для начала и посмотреть - уже будет видна причина жёра масла. Удачи. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
dmitr24, довольно часто проблемы с жором масла решаются ремонтом ГБЦ. Я на своем моторе не полез в кольца. Поршни конечно "лохматые" в пушистом нагаре)))) Пылесос и компрессор в руки:super: Оцени состояние стенок цилиндра, если равномерно матовые без задиров, должно быть ОК. На сегодняшний день сумма запчастей такова: гидрики 8800 комплект всех прокладок 12000 болты гбц 2000 колпачки 600 Болты приводных шестерен 1000 Масло 3000 фильтры 1000 я только начал, там еще цепи и планки будут, ролики, ремни, свечи...... и прочее. И по мелочевке не помню сколько улетело денег. Это так, может кому пригодиться. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:56. |
Форум BMW (БМВ)