Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Что нужно поменять при капиталке M-62TU (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/chto-nuzhno-pomenyat-pri-kapitalke-m-62tu-19634/)

dmitr24 20.05.2012 19:10

Что нужно поменять при капиталке M-62TU
 
Машина Х-5 4,6 is,2002 года,мотор М-62 TU,пробег 200 000,подскажите,что надо менять при капиталке с таким пробегом,хочу поменять цепь,кольца,вкладыши,колпачки,может заодно ещё чего махнуть?

Dizdum 20.05.2012 19:17

Не мешай машине работать:biggrin:

dmitr24 20.05.2012 19:24

масло жрёт!:facepalm:

Брысь 20.05.2012 19:40

С ремонтом справишся? Менять все,и желательно на оригинал....Второй раз ...врят ли захочешь лезть.:shy:

Dizdum 20.05.2012 19:41

+500

dmitr24 20.05.2012 19:46

Брысь, что всё менять?:shock:

Брысь 20.05.2012 19:53

Мерить колено-ремонт \замена.Цилиндры-проточка\шлифовка,либо в допуске...Деффектовка поршней\колец-,Деффектовка головок-клапанов,знаправляющих,маслос*емных колпачков,сальникивсе-повалаам,прокладки\закладки......легче б\у мотор впихнуть.Дешевле выйдет!

dmitr24 20.05.2012 21:52

это всё понятно,звездочки валов долго ходят,может тоже махнуть?

Брысь 20.05.2012 22:42

Да,по звездам и цепям :shy:

FuchS 21.05.2012 10:46

жесть 200 тыс и уже жрет и капиталка... у меня старый движок 91 г начал жрать когда пробег за 800 тыс был... чтот бмв сдают((( или народ так движки ушатывает сам...

Гость 21.05.2012 22:20

Замеряй давление масла, компрессию. По результатам анализов можно поставить предварительный диагноз. Я сейчас свой ремонтирую. Ограничился ремонтом ГБЦ, заменой цепей и приблуды к ним. Цилиндры в идеале(ГБЦ снимешь и все увидиш). Кольца оригинал дорогие. А если под расточку поршни, то ваще жесть. Померь компрессию, если более 10, отремонтируешь головы и все. Притирка клапанов(или ко всему замена направляек) компрессию приподнимет и масляное голодание мотора убавит. По расходу масла, в принципе "ремонт клапанов" помогает. Сними впускной коллектор, впускные клапана видно хорошо. Если в масле, основная проблема в ГБЦ. Темки есть на форуме, не так давно некоторые вещи по моему мотору обсуждались. Так-же нашел кольца ГЕТЦ номинал и номерок есть. Цена в районе 600руб за горшок. Вкладыши ГЛИКО не дорого, только отзывов по фирме не нашел. Коренные не трогай, если давление масла нормальное. Оцени состояние маслоотделителя. У меня его забыли подключить, масло перло на прямую во впуск. Можно починить или купить ваносы, если грохотали. пока как-то так.
от Владимир 51

владимир51 21.05.2012 23:10

Цитата:

Сообщение от ;191046
кольца ГЕТЦ номинал и номерок есть. Цена в районе 600руб за горшок

Упс, у меня 3,5 объем.

Adrenalyne 22.05.2012 08:30

Понятно, что контракт намного дешевле, но задача не продать авто, а сделать под себя. Чтобы машин долго радовал. Расход масла от 200 гр. до 1 литра на 1000-2000, в зависимости от оборотов. Авто приводится в состояние "идеал" (ну или близко к этому). Цепь гремит (по-любому менять), ясно, что звездочки по дефектовке, натяжители, прокладки и остальная мелочь по-любому под замену. По гбц - притирка клапанов, дефектовка направляющих втулок, замена колпачков, возможно шлифовка ГБЦ. По мотору - однозначно замена колец, дефектовка стенок цилиндров. Почему не трогать коренные вкладыши??? Шатунные - под замену. Ваносы - ремкомплекты, сальники, прокладочки и т.д. все под замену.

Adrenalyne 22.05.2012 08:45

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Димон, тебе это точно пригодится, заодно на приспособе сэкономишь)_))

dmitr24 22.05.2012 09:16

а зачем мне M-52TU?:shock:

dimidrol1523179 22.05.2012 11:08

Не знаю 200тыс. пробегу и капиталка "шляпа" какаето это что же с машиной делать надо, как ездить и как ухаживать - что бы так ушатать.:shock:
Может заменить маслосъемные калпочки и всё. (можно менять не снимая головы)
Хотя бы просто свечи выкрутить для начала и посмотреть - уже будет видна причина жёра масла.
Удачи.

Peter7 22.05.2012 14:29

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 190922)
жесть 200 тыс и уже жрет и капиталка... у меня старый движок 91 г начал жрать когда пробег за 800 тыс был... чтот бмв сдают((( или народ так движки ушатывает сам...

Ну может там и есть 800к пробега, кто поручится-то? :ph34r:

dimidrol1523179 23.05.2012 13:23

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 191140)
Ну может там и есть 800к пробега, кто поручится-то?

Ну машина то 2002г. 800тыс. вряд ли накатаеш.

владимир51 23.05.2012 15:21

Цитата:

Сообщение от Adrenalyne (Сообщение 191092)
По мотору - однозначно замена колец, дефектовка стенок цилиндров. Почему не трогать коренные вкладыши???

Ничего там однозначного нет. Если компрессия ближе к норме, то не обязательно. зачем трогать корни, если двигло не снималось, а это не понадобится при ремонте ГБЦ.
dmitr24, довольно часто проблемы с жором масла решаются ремонтом ГБЦ. Я на своем моторе не полез в кольца. Поршни конечно "лохматые" в пушистом нагаре)))) Пылесос и компрессор в руки:super: Оцени состояние стенок цилиндра, если равномерно матовые без задиров, должно быть ОК. На сегодняшний день сумма запчастей такова:
гидрики 8800
комплект всех прокладок 12000
болты гбц 2000
колпачки 600
Болты приводных шестерен 1000
Масло 3000
фильтры 1000
я только начал, там еще цепи и планки будут, ролики, ремни, свечи...... и прочее. И по мелочевке не помню сколько улетело денег. Это так, может кому пригодиться.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)