|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.06.2010, 20:57 | #1 |
Новичок Регистрация: 31.05.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW E39 | Что с РАСХОДОМ?
У меня Е39 520i АКПП. Когда купил все было ОК. Расход по городу 11-12л с влюченным кондиционером. по трассе 7-8. Потом постепенно начал прибавлять 14-15 и 9-10.и при этом стала не такая резвая как была. Здесь все и началось.Поехал на сканер, посмотрели лямды сказали исправны, посмотрели потом расходомер который выдавал 20кг на холостом и максимум 40кг при добавлении оборотов в букварях написано что должен давать до500 кг, поэтому посчитал неисправным и заменил на новый фирмы сименс а он стоит 350 евро. Свечи и фильтра конечно тоже были заменены на новые (свечи NGK, фильтра KNECHT). И вот немогу понять, сканер показывает что все исправно, а расход всеравно большой. Недавно прочитал что может быть катализатор забит из-за этого и расход большой и потеря мощности. Вырезал его и вварил трубу, вроде как стала резвее, а расход пока незнаю буду засекать. И еще.иногда плавают обороты на ХХ. P.S. если кто чего знает напишите,я должен добится ПРАВДЫ: |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с расходом топлива M52 2.0 | dok013 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 15 | 10.10.2013 17:45 |
Большие проблемы с расходом... | extremal | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 23.03.2011 19:59 |
Маленькие проблемы с расходом... | vhbd | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.03.2011 12:36 |