Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Течет антифриз после того как заглушишь машину

Что за трубка под левым микрофильтром.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2014, 12:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: BMW e39 528i

По умолчанию Что за трубка под левым микрофильтром.

Прошу прощения если было.. найти не смог.

После прездки, под машиной обнаруживается лужица антифриза. На горячую не течет.

Снял левый микрофильтр и увидел что там нарисовалась незаглушенная трубка.

Машина оборудована накопителем остаточного тепла. (1999 год, 528i М52TU)

Логически понимаю что она должна быть заглушена, но не могу найти ничего в сети по этому поводу.. Что на ней должно быть одето?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20140718_123548.jpg (303.9 Кб, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось Zmiycheg; 18.07.2014 в 12:47.
Zmiycheg вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 15:52 #2
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

деталь номер 2 [Только для зарегистрированных...]
там же можно понять всю схему подключения

Последний раз редактировалось ViC530; 18.07.2014 в 15:53.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
Zmiycheg (18.07.2014)
Старый 18.07.2014, 15:58 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: BMW e39 528i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
деталь номер 2 [Только для зарегистрированных...]
там же можно понять всю схему подключения
Да некуда подключать)) вот в чем прикол.

Или я вообще ничего не понимаю тогда)

По тому же чертежу, по вашей ссылке она должна соединяться с деталью номер 1. Но деталь №1 у меня отсутствует как класс.. Больше нет никаких трубок... и куда по плану идет деталь №1 тоже не ясно..

Единственная мысль по этому поводу.. проверить на месте ли накопитель тепла вообще)

Последний раз редактировалось Zmiycheg; 18.07.2014 в 16:26.
Zmiycheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 17:47 #4
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Вам надо снять переднее левое колесо, снять пластиковую защиту и ближе к ногам водителя вы увидите блок клапанов с доп.помпой. Таких стальных трубок должно быть две, почему у вас одна. По моему кто-то там у вас покулибничал не хило.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 17:49 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: BMW e39 528i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Вам надо снять переднее левое колесо, снять пластиковую защиту и ближе к ногам водителя вы увидите блок клапанов с доп.помпой. Таких стальных трубок должно быть две, почему у вас одна. По моему кто-то там у вас покулибничал не хило.
Снимал) Там все на месте)
Zmiycheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 17:55 #6
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Вид такой??
[Только для зарегистрированных...]
А как вы раньше ездили?, что не текло?
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 17:59 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: BMW e39 528i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Вид такой??
[Только для зарегистрированных...]
А как вы раньше ездили?, что не текло?
По виду - похож.

Раньше на машине ездил родственник. И у него зимой взорвался бачок расширительный. Я поменял бачок. Менял антифриз, по процедуре с нагнетанием давления в систему (потому что накопитель тепла). Заодно помпу привел в рабочее состояние. (там была проблема в окисленных контактах на питание)

Вот после этих процедур и потекло))) И я обратил внимание на эту трубку.

Течет из нее после того как двигател заглушишь. На ходу не течет.

Последний раз редактировалось Zmiycheg; 18.07.2014 в 18:00.
Zmiycheg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2014, 23:17 #8
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Вторая трубка на фото с патрубком рукой отгибается, все там на месте, кроме основного шланга подачи на всю систему помпы/накопителя, на сколько я понимаю. Тут либо все восстанавливать либо забить и восстановить до комплектации без накопителя. (Снять все лишнее). Я так предполагаю что удалили только один шланг подачи заправив его сразу на клапана печки как в системе без накопителя. Вся обратная часть осталась в системе. В общем надо разбираться и все шланги начиная с двигателя прощупывать и смотреть куда идут.

Последний раз редактировалось ViC530; 18.07.2014 в 23:19.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение:
Zmiycheg (21.07.2014)
Старый 21.07.2014, 10:18 #9
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел
Авто: BMW e39 528i

По умолчанию

Значит будем смотреть. Спасибо. На настоящий момент заглушил трубку. 1200 км, полет нормальный.
Zmiycheg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)