|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Течет антифриз после того как заглушишь машину |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.07.2014, 12:44 | #1 |
Новичок Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел Авто: BMW e39 528i | Что за трубка под левым микрофильтром.
Прошу прощения если было.. найти не смог. После прездки, под машиной обнаруживается лужица антифриза. На горячую не течет. Снял левый микрофильтр и увидел что там нарисовалась незаглушенная трубка. Машина оборудована накопителем остаточного тепла. (1999 год, 528i М52TU) Логически понимаю что она должна быть заглушена, но не могу найти ничего в сети по этому поводу.. Что на ней должно быть одето? Последний раз редактировалось Zmiycheg; 18.07.2014 в 12:47. |
|
18.07.2014, 15:58 | #3 | |
Новичок Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел Авто: BMW e39 528i | Цитата: Или я вообще ничего не понимаю тогда) По тому же чертежу, по вашей ссылке она должна соединяться с деталью номер 1. Но деталь №1 у меня отсутствует как класс.. Больше нет никаких трубок... и куда по плану идет деталь №1 тоже не ясно.. Единственная мысль по этому поводу.. проверить на месте ли накопитель тепла вообще) Последний раз редактировалось Zmiycheg; 18.07.2014 в 16:26. | |
|
18.07.2014, 17:47 | #4 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Вам надо снять переднее левое колесо, снять пластиковую защиту и ближе к ногам водителя вы увидите блок клапанов с доп.помпой. Таких стальных трубок должно быть две, почему у вас одна. По моему кто-то там у вас покулибничал не хило.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
18.07.2014, 17:49 | #5 |
Новичок Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел Авто: BMW e39 528i | |
|
18.07.2014, 17:55 | #6 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
18.07.2014, 17:59 | #7 | |
Новичок Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Орел Авто: BMW e39 528i | Цитата: Раньше на машине ездил родственник. И у него зимой взорвался бачок расширительный. Я поменял бачок. Менял антифриз, по процедуре с нагнетанием давления в систему (потому что накопитель тепла). Заодно помпу привел в рабочее состояние. (там была проблема в окисленных контактах на питание) Вот после этих процедур и потекло))) И я обратил внимание на эту трубку. Течет из нее после того как двигател заглушишь. На ходу не течет. Последний раз редактировалось Zmiycheg; 18.07.2014 в 18:00. | |
|
18.07.2014, 23:17 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
Вторая трубка на фото с патрубком рукой отгибается, все там на месте, кроме основного шланга подачи на всю систему помпы/накопителя, на сколько я понимаю. Тут либо все восстанавливать либо забить и восстановить до комплектации без накопителя. (Снять все лишнее). Я так предполагаю что удалили только один шланг подачи заправив его сразу на клапана печки как в системе без накопителя. Вся обратная часть осталась в системе. В общем надо разбираться и все шланги начиная с двигателя прощупывать и смотреть куда идут.
Последний раз редактировалось ViC530; 18.07.2014 в 23:19. |
|
Сказал Спасибо ViC530 за это сообщение: | Zmiycheg (21.07.2014) |