|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.11.2012, 09:32 | #1 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас | чтобы заглушить маслянный радиатор, достаточно ли вставить заглушки, вместо патрубков
Подскажите ПЖТ... Для того, что бы заглушить маслянный радиатор, достаточно ли просто вставить заглушки, вместо патрубков? Последний раз редактировалось vit.mas; 07.11.2012 в 09:32. |
|
07.11.2012, 13:40 | #3 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
С какой целью сиё действо?
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
07.11.2012, 21:30 | #5 |
Новичок Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Укрогондурас | Радиатор АКПП, даже мне понятно, что нельзя глушить... Я спрашивал, за радиатор системы смазки движка... Просто двигатель М51, вместе с КПП, был установлен на "Газла", масляный радиатор пока "мешает", да и режимы работы, я думаю, будут не тяжелые... |
|
09.11.2012, 09:06 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Повредил когда-то на м51 его и пока не купил замену, закольцевал систему(шланги от фильтра) куском маслостойкого шланга и по неск. хомутов, чтобы давлением не срывало. Самое простое. что пришло в голову.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
09.11.2012, 11:01 | #7 |
Новичок Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004 |
Так можно-же подобрать и приобрести масляный радиатор от газона или ещё от чего-нить подходящего из отечественного автопрома и "вкорячить" его где-то рядом с радиатором. Я в своё время доп. радиатор охлаждения акпп на крайслер интрепид также заменил на какой-то отечественный.
|
|