|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.06.2010, 22:13 | #11 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | 335 резина и колея вам не страшна
__________________ Arbeit macht frei... |
|
18.06.2010, 22:16 | #12 | |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Цитата:
1. Разбит крепеж поворотной сошки редуктора 2. Люфт редуктора 3. Умирают или умерли верхние рычаги 4. Умирают шаровые в трапеции рулевой
__________________ Arbeit macht frei... | |
|
19.06.2010, 14:11 | #13 | |
Новичок Регистрация: 07.04.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Если в подвеске все отлично, колеи не напрягают. Добавлю только, что еще старая резина может досаждать. | |
|
19.06.2010, 15:47 | #14 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Даже при исправной подвеске, правильно установленных углах колёс, идеальной высоте дорожного просвета, НО, ПРИ НЕСОРАЗМЕРНО ШИРОКОЙ РЕЗИНЕ - МАШИНА БУДЕТ ЧУВСТВОВАТЬ КОЛЕЮ. Это касается всех машин, в том числе и полноприводных - с физикой не поспоришь!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
19.06.2010, 19:52 | #15 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
На счет несоразмерной конечно ты прав - просто есть индивиды которые утверждают что у них везде 235 на 34 и их не таскает в колее - я такими просто молча соглашаюсь!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
19.06.2010, 20:23 | #16 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Мою машину тоже кидало на колее. Вчера поменял нижние рычаги, сайлентблоки толкающей штанги и подтянул сошку, сегодня спциально проехал по МКАДу и не заметил никакой колеи.
|
|
19.10.2011, 11:08 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
все-таки подвеска была, малейший износ деталей и машину начинает кидать!
|
|
19.10.2011, 13:42 | #20 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
Хватит споров. Конструктивная особенность любой подвески - расчет на ровную-гладкую дорогу, Сход/развал ,кинематика и т.д. Если вас в колее "таскает" и вы подруливаете немного - это нормально. КОЛЕЯ не имеет каких то точностей - она кривая и по горизонтали и по вертикали... и никакие колеса нормальных размеров не помогут.Если только не ставить в ДВА раза по ширине больше и ехать "над" ней. Остальное от лукавого.
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! Последний раз редактировалось Тиберий; 19.10.2011 в 13:43. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW 520 E60 2004г, автомат. Авто при езде дёргается, на любых оборотах | Alex1122 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 16.10.2012 23:43 |