Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Cнятие стартера м50

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 17:53 #1
Новичок
 
Аватар для FiL_e36
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW e36 325i

По умолчанию Cнятие стартера м50

Такая беда,стартер не крутит вообще,решил его снять.Здесь нашёл уйму тем по данному вопросу.Как я понял есть два варианта,снизу,и с верху через снятие впускного коллектора.Сегодня потратил несколько часов пытаясь подобратся к нему с низу,один болт ушёл легко,второй я ели нашёл на ощюп,все попытки подобратся к нему с инструментом закончились крахом(((Подскажите конкретнее как к нему подабратся,либо подробнее опишите кто нибудь как правильно снять впускной коллекток,какие тонкости там,на что нужно обратить особое внимание.За видео был бы особо благодарен.
е36 2.5i мкпп 1994(м50 ванос)
FiL_e36 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 17:57 #2
Участник тусовки
 
Аватар для Dizdum
 
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях
Откуда: г.Томск
Авто: BMW E39 M52

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
6 цилиндров в ряд и машина как снаряд
Dizdum вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dizdum за это сообщение:
FiL_e36 (11.05.2012)
Старый 11.05.2012, 18:43 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

я снимал впускной коллектор потом стартер за одно все мыл клапан хх и ит д
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 20:06 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

можно и не снимая впускной умудриться снять стартер, проще сняв коллектор! Никаких тонкостей там нет, главное ничего не сломать и потом все собрать назад как было!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 00:14 #5
Новичок
 
Аватар для FiL_e36
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW e36 325i

По умолчанию

Всем спасибо,завтро первым делом в гараж))
FiL_e36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 20:20 #6
Новичок
 
Аватар для FiL_e36
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW e36 325i

По умолчанию

Стартер вновь жив)))Снимал коллектор.Так получилось что не было возможности заменить прокладки под ним(состояние старых 60/40),теперь появилась другая проблема,на горячую слегка подымаются обороты(до 1000) и с небольшой переодичностью(3-5 секунд) начинают плавать(1000-1100),выглядит так как будто подгазовываешь слегка но быстро.В чём может таится проблема??(прочистили форсунки и датчик ХХ)
FiL_e36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 22:00 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

где-то подсос воздуха, что то недособрали или не одели
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 22:15 #8
Новичок
 
Аватар для FiL_e36
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW e36 325i

По умолчанию

А может быть проблема в старых прокладках???Может там воздуха лишнего и хапает??Потому что ничего вроде не забыли)
FiL_e36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:12 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

может,проверить просто,на рабочей берем карбклинер и брызгаем туда на каждкю из 6- что то меняется-значит подсос,хотя я думаю что то тут с клапаном хх,подсоединили назад вакумную трубоску с регулятора давления?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 15:30 #10
Новичок
 
Аватар для FiL_e36
 
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: BMW e36 325i

По умолчанию

Да подсоединили,когда собирали я на неё обратил внимание и по этому потом перепроверил
FiL_e36 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установки или замена стартера (М50, М52, МКПП до 09/1995, S50US) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 17 16.11.2015 17:56
Снятие и установка или замена стартера (М60, М62) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 11:21
Снятие и установка / замена стартера (М54) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 11:00


Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)