|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.05.2012, 17:53 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW e36 325i | Cнятие стартера м50
Такая беда,стартер не крутит вообще,решил его снять.Здесь нашёл уйму тем по данному вопросу.Как я понял есть два варианта,снизу,и с верху через снятие впускного коллектора.Сегодня потратил несколько часов пытаясь подобратся к нему с низу,один болт ушёл легко,второй я ели нашёл на ощюп,все попытки подобратся к нему с инструментом закончились крахом(((Подскажите конкретнее как к нему подабратся,либо подробнее опишите кто нибудь как правильно снять впускной коллекток,какие тонкости там,на что нужно обратить особое внимание.За видео был бы особо благодарен. е36 2.5i мкпп 1994(м50 ванос) |
|
11.05.2012, 18:43 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда Авто: bmw 320i м50--E39 Есть клубные рамки |
я снимал впускной коллектор потом стартер за одно все мыл клапан хх и ит д
|
|
11.05.2012, 20:06 | #4 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
можно и не снимая впускной умудриться снять стартер, проще сняв коллектор! Никаких тонкостей там нет, главное ничего не сломать и потом все собрать назад как было!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
15.05.2012, 20:20 | #6 |
Новичок Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: BMW e36 325i |
Стартер вновь жив)))Снимал коллектор.Так получилось что не было возможности заменить прокладки под ним(состояние старых 60/40),теперь появилась другая проблема,на горячую слегка подымаются обороты(до 1000) и с небольшой переодичностью(3-5 секунд) начинают плавать(1000-1100),выглядит так как будто подгазовываешь слегка но быстро.В чём может таится проблема??(прочистили форсунки и датчик ХХ) |
|
17.05.2012, 09:12 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
может,проверить просто,на рабочей берем карбклинер и брызгаем туда на каждкю из 6- что то меняется-значит подсос,хотя я думаю что то тут с клапаном хх,подсоединили назад вакумную трубоску с регулятора давления?
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установки или замена стартера (М50, М52, МКПП до 09/1995, S50US) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 17 | 16.11.2015 17:56 |
Снятие и установка или замена стартера (М60, М62) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 03.06.2009 11:21 |
Снятие и установка / замена стартера (М54) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 11:00 |