|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.02.2013, 15:40 | #1 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цокающий звук, двигатель М52
Всем привет! При работе двигателя у меня наблюдается цокающий звук (типа, цок-цок или тык-тык), в общем, как-то так Звук напоминает работу аналоговых настенных часов (движение стрелок) В принципе, меня ничего не беспокоит пока что, двигатель работает нормально, не троит (тъфу-тъфу-тъфу). Но хочу разобраться в природе данного звучания На 2ух сервисах мне сказали (один из них, БМВ-Ровер центр, заезжал туда восстанавливать пиксели на приборке) что это нормальная работа двигателя, мол, такая работа форсунок, просто возможно одна из них звучит громче (или возможно все работают таким образом). Двигатель просто посмотрели, послушали, масштабно не диагностировали Где-то прочитал что такой цокающий звук форсунок может быть из-за неправильной работы датчика распредвала, но как известно, без него машину вообще не заведешь, а у меня заводится все ок. Чел говорил что, заменив датчик распредвала, звук исчез, но быть может у нас разные темы Однажда делал диагностику на выявление неисправного датчика АБС, в общем, диагностика показала ещё Ошибку датчика распредвала. Может он умирает потихоньку? Я бы хотел разобраться в природе такой работы двигателя, а именно в звуке. Может это характерная работа двигателя, а может на что-то надо обратить внимания?
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
25.02.2013, 20:18 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
у меня в одно время не работали оба датчика распредвалов на впуске и на выпуске...цокающего звука не было...единственное что напрягало при этом так это потеря на ходу приемистости на горячую...как будто трамвай тянешь...повышенный расход...и заводилась на горячую с глюками...а на холодную было все ок...с пол пинка по утрам заводилась... машина может не заводиться из-за неисправного датчика коленвала ...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 25.02.2013 в 20:22. |
|
27.02.2013, 15:46 | #4 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Был на диагностике, датчик положения распредвала надо менять (факин щит) И почему машина себя никак не проявляла? Вроде при неисправном датчике распредвала машина вообще не заведется, а у меня с заводом все норм - хол, гор
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
27.02.2013, 15:47 | #5 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Их там 2 что ли? А что мне ничего не сказали? Сказал датчик распредвала - и усё
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
27.02.2013, 16:22 | #7 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
27.02.2013, 17:13 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Стоит ставить б.у (оригинал), на разборе?
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
27.02.2013, 17:20 | #9 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |