Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Цокающий звук, двигатель М52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 23:26 #21
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

ambrozi, Именно так и сказали - покататься. Завтра сделаю диагностику для верности
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 10:12 #22
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
А звук есть?
Звук стал потише, движок стал чуть ровнее работать
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 10:25 #23
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Звук стал потише, движок стал чуть ровнее работать
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 17:42 #24
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Я отпишусь как разбирусь с этим
Проблема остается открытой
Звук не исчез, возможно машина и стала работать чуть ровнее или это самовнушение
Позвонил знакомому на сервис, он сразу спросил, есть ли цокающий звук
В общем, он сразу определил что пресловутый датчик
По диагностике, если скидываешь ошибку и тут же диагностируешь вновь - сразу вылезает Датчик распредвала. Ванос без него спит
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 11:38 #25
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Заменил один бу датчик - оказался нерабочим. Поехал, заменил на другой. Второй датчик заработал, диагнотика не выявила повторной ошибки. Первое что заметил - пропал цокающий звук форсунок. Машина стала лучше ехать. Но приехал домой, поднял капот - создалось ощущение что звук вернулся
Советую всем устанавливать только новые оригинальные датчики. С бесконечными диагностиками и заменами у меня вышла сумма равная сумме нового датчика. Датчики распредвала - чуть ли не расходники, находится возле двигателя, подвергается температурным перепадам. Если с бу датчиком АБС проканало, то здесь может быть иная ситуация, ведь этот датчик не находится под воздействием температуры двигателя, от которой со временем иссыхает изоляция, и датчик приходит в негодность. Я жалею что изначально не поставил новый датчик, который стоит 100 баксов (бу стоит меньше 50). В итоге у меня вышло больше времени, потраченных нервов и вложений
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BMW Master за это сообщение:
еХасик3979 (29.07.2016)
Старый 02.03.2013, 18:45 #26
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

Признаки что датчик распредвала неисправен:
1. Тяга хуже, притупляет (говорят, я не заметил)
2. Форсунки стучат (с этого и начались приключения). После замены исправного датчика звук пропал
3. Расход больше
При этом машина заводится с первого раза, не троит, не глохнет, в общем, никак себя не проявляет. При неисправном датчике работа двигателя переходит в аварийный режим, Ванос не работает. Тяга с низов хуже.
Совет: меняйте датчик у того человека, который имеет возможность сделать впоследствии компьютерную диагностику на месте. На предложения "покатайтесь, потом заедите" - не ведитесь. При неисправном датчике если сбрасываешь ошибку и сразу же диагностируешь - ошибка вылезает сразу.
Всем удачи!
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 12:44 #27
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Заменил один бу датчик - оказался нерабочим.

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Советую всем устанавливать только новые оригинальные датчики. С бесконечными диагностиками и заменами у меня вышла сумма равная сумме нового датчика.
золотые слова...тебе еще в первых постах поведали о том...что б.у - это кот в мешке
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:08 #28
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMasterW Посмотреть сообщение
Признаки что датчик распредвала неисправен:
1. Тяга хуже, притупляет (говорят, я не заметил)
2. Форсунки стучат (с этого и начались приключения). После замены исправного датчика звук пропал
3. Расход больше
При этом машина заводится с первого раза, не троит, не глохнет, в общем, никак себя не проявляет. При неисправном датчике работа двигателя переходит в аварийный режим, Ванос не работает. Тяга с низов хуже.
Совет: меняйте датчик у того человека, который имеет возможность сделать впоследствии компьютерную диагностику на месте. На предложения "покатайтесь, потом заедите" - не ведитесь. При неисправном датчике если сбрасываешь ошибку и сразу же диагностируешь - ошибка вылезает сразу.
Всем удачи!
а легче всего прикупить себе скромненький адаптер и диагностировать свой авто сам когда тебе это будет в кайф!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 12:47 #29
Новичок
 
Аватар для виктор222222
 
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: речица
Авто: BMW

По умолчанию

всем привет кто подскажет голова с двух литрового мотора М52 на мотор два и пять М52 подходит аль нет??????
виктор222222 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2015, 17:25 #30
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер
Авто: BMW E39 M-Paket M54 2.5

По умолчанию

Могут гидрики стучать(цокать), может насвечники в хлам и искра пробивает мимо свечи иногда, у меня даже один раз было что из за свечей такое, вывернул а у пару свечей цоколь крутился
wsx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)