Цокот под капотом парни подскажите пж. после 1500 об. появляется какойто цокот иногда он пропадает (на горячею),может у каго было такое:confused: |
А мотор какой? |
M52Tu |
Скорее всего это поршневые пальцы, но лучше на диагностику к мотористам. |
а может и гидрокомпенсаторы. масло давно менял? уровень проверял? лучше конечно заехать к специалсту. на моём моторе таж фигня, на холодную то цокают гидрики, то нет, а на горячую всё норм. у моторов с "хорошим" пробегом это частое явление и совершенно не смертельно. |
Могут и форсунки цокать. |
Либо гидрики либо DISA |
Характерный цокот клапанов из-за слабых гидрокомпенсаторов. Причина : грязь в клапане гидрокомпенсатора, недостаточный уровень масла.:wave: |
Цитата:
|
И у меня на холодном цокает. :confused: |
кто может поподробнее написать про замену гидриков на м50 2,5 литра?????????????? |
|
Цитата:
как вариант....выятнутая цепь и её сопутствующие...имхо:wave: |
задумался...а цепь ли на этом моторе???...сразу извиняйте:facepalm::biggrin:beer |
спасибо, а может масло сменить? А на что сменить? |
по допуску масло залить.. здесь на форуме есть по этому делу документация:smile: я залил себе оригинальное по допуску,всё норм..:super: |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)