Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Цокот в двигателе М52 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/cokot-v-dvigatele-m52-11107/)

Holms 21.02.2011 19:20

mike880,насколько я понимаю кончина вкладыша повлекла бы за собой падение давления масла, чего я не наблюдаю-лампочка гаснет сразу после пуска и не загорается при езде, да и характер звука бы менялся при наборе оборотов или сбросе. Лично я проехал с этим стуком уже около 1000 км. просто ток купил авто....Хотя к совету все же прислушаюсь. Как мне убедиться вкладыш это или нет?

Holms 21.02.2011 19:23

Из моих догадок-послушать характер звука при тех же наборе и падении оборотов, ведь при закрытии дроссельной заслонки скажем при 4000 об/мин форсунки должны отключаться????или я заблуждаюсь? Хотя сложно будет услышать этот звук за тем же вентилятором, который при открытом капоте выдаёт довольно мощный звук.....

dmitr24 21.02.2011 19:28

Цитата:

Сообщение от Holms (Сообщение 101482)
это кстати тоже один из вопросов. не говоря уже что их просто не удобно отключать на м52, т.к пластиковый короб с проводами вроде закреплен на рампе, так туда еще помимо управляющего жгута как я понял сверху подходит два круглых разъема. Что это за провода, я пока не узнал, да еще и сомневаюсь можно ли их отключать на работающем двигателе.....????

можно,ничего плохого не будет,ну если хочешь съезди к диагносту,он тебе программно поотключает по одной,а насчёт треска в глушителе,смотри катализатор может осыпался,постучи по кату и всё сразу поймешь,может он уже болтается как г..но в прорубе!:wave:

dmitr24 21.02.2011 19:30

Цитата:

Сообщение от Holms (Сообщение 101485)
Из моих догадок-послушать характер звука при тех же наборе и падении оборотов, ведь при закрытии дроссельной заслонки скажем при 4000 об/мин форсунки должны отключаться????или я заблуждаюсь? Хотя сложно будет услышать этот звук за тем же вентилятором, который при открытом капоте выдаёт довольно мощный звук.....

не при закрытой заслонке,а при открытой и не при 4000,а до отсечки,не помню до скольки она у тебя,при 5800,просто у меня 7500 была!

dmitr24 21.02.2011 19:31

Цитата:

Сообщение от Holms (Сообщение 101483)
mike880,насколько я понимаю кончина вкладыша повлекла бы за собой падение давления масла, чего я не наблюдаю-лампочка гаснет сразу после пуска и не загорается при езде, да и характер звука бы менялся при наборе оборотов или сбросе. Лично я проехал с этим стуком уже около 1000 км. просто ток купил авто....Хотя к совету все же прислушаюсь. Как мне убедиться вкладыш это или нет?

так по твоему давление ещё при езде должна загораться?:shock:

Holms 21.02.2011 19:32

ну тем более не услышишь там ничего. Мне просто интересно бывает ли вообще такое, что они цокают?????чем это вызвано?

Holms 21.02.2011 19:34

НеНЕ. не должна конечно, просто при болтающемся вкладыше она загорается.Это в тему о вкладыше.

dmitr24 21.02.2011 19:35

бывает,правда надо послушать форсунка ли это,прикрепи аудиозапись :biggrin:когда снимал их как проверяли их работу,пощёлкали ими и всё?:shock:

Holms 21.02.2011 19:37

Дело в том, что в городе Отрадном, где я живу диагностов, которые могли бы разобраться с бмв просто нет, ну не считая ара-сервисов, типа "ЗАЭЗЖАЙ, ВСО СДЭЛАЭМ ЩАС".

Holms 21.02.2011 19:39

накачали 3.5 кг другим насосом, погруженным в бензин с винсом-герметично, промыли винсом. Все, что позволили условия. Снятые они все одинаков тихо щелкают.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)