Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Cорвал резьбу

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.10.2010, 02:57 #6
Участник тусовки
 
Аватар для м-а-р-и-н-а
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 186
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Гражданка мира
Авто: BMW 518 E28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
самое простое и быстрое что на редукторе, что на поддоне двигателя, это лента Фум. та самая, которой пользуются газовщики и водопроводчики.
наматывается плотно на пробку и всё закручивается с разумным усилием. держится отлично.
Да, Фум это вещь достойная пера!
м-а-р-и-н-а вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)