Дайте совет, топливный фильтр или что еще? Стал счастливым обладателем Е60 525 АКПП 2004г.в. После оформления бывший хозяин (можно доверять) сообшил что надо менять топливный фильтр (был на сервисе АКПП и двиг. в порядке) и типа из за этого поддергивает. Сел поехал, а она при наборе с конкретными провалами (а бабки уже отдал :shock:) и при равномерном движении обороты скачут. Дайте совет сразу менять фильтр (а вдруг дело не в нем) или что может еще???????? |
Цитата:
Если фильтр давно меняли, то замени, хуже ведь не будет.:smile: |
Был на сервисе и всё в порядке? Определили визуально чтоли? А диагноза? Чудеса какието.... |
Тока узнал - один фильтр всборе вместе с насосм ( 6 000 не оригинал), второй с лева 7500 |
Цитата:
|
Я считаю,что порядок действий должен быть такой: 1.Заменить (на сервисе) топливный фильтр (99% что его отродясь не меняли) 2.Провести комп-ю диагностику ВСЕХ систем. |
Цитата:
|
Скорее всего,тот кому можно доверять зарядил мастеров чтобы они провели правильную диагностику.Либо вариант номер два-мастера на всю голову мастера.Врядли там обойдётся фильтром,сдаётся мне.Как бы ремонтом АКПП не улыбнулось. |
Другой автосервис есть? Для успокоения лучше на другой съездить... |
Поеду на сервис, надежда что дело только в фильтре! |
Цитата:
P.S. фильтр в баке и не все умеют его парвильно менять (можно попасть и на насос). |
Дергается толко на горячую и при наборе скорости, по этому после визита на сервис вроде становится все ок. Три раза был на сервисе. 1. Провел диагностику. Показал клапан вентиляции картерных газов 2. Заменил клапан 3.Опять провел диагностику. Точно они сами уже не знают, говорят скорей всего форсунки надо чистить. (времени на это не было по этому поможет илим нет пока не знаю) Между визитами на сервис сам поменял свечи и топливный фильтр. |
форсунки если надумаешь промывать, обязательно на стенде, без ультразвуков.. я вообще сам у дома се + еще на паре авто промывал |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:57. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)