![]() |
Цитата:
проверяли бошевским сканером. лампа при включении зажигания загорается, потом при заводке двигателя гаснет, а потом по ходу движения загорается и АБС не работает. повторюсь, все это началось после замены колодок. |
Ищи прибор с которым можно прокатиться и сравнить показания со всех датчиков или тупая замена на исправные. Замена колодок могла послежить катализатором - сломался провод. Или это могло быть стечением остоятельств. |
У нас тяжело найти такой прибор.:confused: |
Ищи донорский автомобиль. |
Придется:shock: спасибо за советы. |
На каждом автомобиле Е34 где стоит АВС есть своя самодиагностика.Которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо: -Снять машину с ручника. -Включить зажигание,загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики. -Считать сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будет гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно,потом гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС: КОДЫ ОШИБОК(количесво моргания лампы)(что неисправно) 1-нет неисправностей 4-задний левый датчик 5-задний правый датчик 6-передний правый датчик 7-передний левый датчик 8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса) 9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трублпроводы на каждое заднее колесо)) 10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса 11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса 14-релейный вентиль 15-насос обратной подачи 21-прибор управления АВС 24-зубчатый венец на любом колесе 25-тормозной переключатель(на педали томоза0) |
Gesha50, Если не секрет, откуда дровишки?:shock: |
Открываешь программу BOSCH ESI 2009 года.Вводишь данные на свою машину.Открываешь SIS/SAS затем,АВС(для моей машины марка АВС=ABS-2B на машины до 5.1994)В разделе самодиагностика указано как проверить систему и коды основных неисправностей.Кстати там указано и как стирать уже просмотренные коды.Дело в том что самодиагностика показывает только один код несиправностей. Если их несколько-то после опроеделения отдого кода его надо удалить из системы.Тогда при очередном запуске покажет следующий код(если неисправностей несколько) С этой программы у меня скачано все картинку по самодиагностике.Это чуть более 1.3 мегобайт.Кому надо=могу выслать.Сама программа имеет 5 дисков DVD-более 21 гига |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если лампа АВС не гаснет то самодиагностика тоже неработает.Посылаю выписку из BOSCH ESI о возможных причинах |
Цитата:
|
Тормозной переключатель - это переключатель,который стоит на педали тормоза.Который включает лампу тормоза и всё остальное При проведения теста обязательно снять с и ручника,чтобы не горела лампа тормоза |
Цитата:
снял я его вроде рабочий? |
Если машина выпуска с января 1991 г по май 1994 г. можно проверить АВС без компьютерной диагностики. На автомобиле Е34,E32 где стоит АВС типа ABS-2(обычно до мая 1994 г) есть своя самодиагностика.Которая работает без всяких дополнительных приборов.Для того чтобы проверить АВС необходимо: -Снять машину с ручника. -Включить зажигание,загорится лампа АВС на 3 сек. когда она погаснет нажать на педаль тормоза 5 раз и отпустить педаль(делать это надо в течении первых 10 сек после того как погаснет лампа АВС) .Включится система диагностики. -Считаем сколько раз моргнет лампа АВС.Частота моргания около 1 сек. с интервалом тоже около 1 сек.После окончания диагностики лампа не будеь гореть в течении 3 сек и затем 3 сек горит непрерывно,затем гаснет.Значит диагностика закончилась.Считать нужно сколько раз моргнет с интервалом 1 сек.В зависимости от ошибки лампа моргает от 1 до 25 раз.В зависимости от количества- смотрим какая ошиба АВС: КОДЫ ОШИБОК(количесво моргания лампы)(что неисправно) 1-нет неисправностей 4-задний левый датчик 5-задний правый датчик 6-передний правый датчик 7-передний левый датчик 8-эл.магнитный клапан заднего моста(если трубопровод системы АВС общий на оба задних колеса) 9-эл.магнитный клапан заднего правого колеса(если на машине от блока АВС идут отдельно трубопроводы на каждое заднее колесо)) 10-эл.магнитный клапан переднего правого колеса 11-эл.магнитный клапан переднего левого колеса 14-релейный вентиль 15-насос обратной подачи 21-прибор управления АВС 24-зубчатый венец на любом колесе 25-тормозной переключатель(на педали тормоза) ..Дело в том что самодиагностика показывает только один код несиправностей -последний. Если их несколько-то после определения одного кода его надо удалить из системы.Тогда при очередном запуске покажет следующий код, и так далее.Чтобы удалить код необходимо при самодиагностики после того как лампаАВС последний раз мигнетс интервалом 1 сек,затем погаснет на 3 сек и при следующем загорании - 1 раз нажать на педаль тормоза.Ошибка которая была указана сотрется из памяти и при включении снова диагностики - загорится следующая.Надо стереть все ошибки пока лампа не мигнет 1 раз.Если есть ошибка и АВС отключаетя при движении попробывать проехать до отключения АВС.Потом после остановки проверить код ошибки и определить причину. Эта программа самодиагностики установлена на автомобилях Е34 до май 1994-марка ABS-2.С июня машины идут с ABS-5.0, в которой можно считать коды неисправностей только с помощью диагностического тестера CAS |
Датчик износа заменил? |
Цитата:
|
Gesha50, Привет. Если есть такая возможность выслать коды по АБС,и их сброс то плиз вышли.Заранее спасибо. |
На этой машине вероятно нет самодиагностики.Ошибки можно посмотреть только через тестер.Чтобы узнать точнее нужна точная марка авто,двигателя,месяц и год производства.Тогда можно посмотреть в программе BOSCH ESI Выписку по 316i о 1994 г выкладываю. |
Вложений: 2 Посылаю выписку из программы |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:59. |
Форум BMW (БМВ)