|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.04.2012, 15:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь | Датчик импульсов м30
Добрый день! БМВ 735 е32 1991г.в. двигатель м30. Возник вопрос по датчику импульсов который на бронепроводе надет. На каком цилиндре он должен быть? Везде читаю вроде на 6, а у меня он почему-то на первом, чем это черевато? |
|
12.04.2012, 16:57 | #2 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
он на ближнем к морде (вентилятору охлаждения), а как ты будешь считать слева напараво или наоборот значения не имеет |
|
12.04.2012, 17:07 | #3 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
На BMW нумерация цилиндров ВСЕГДА идет ПО ХОДУ движения автомобиля.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
12.04.2012, 22:09 | #4 |
Новичок Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь | |
|
13.04.2012, 16:52 | #5 |
Абориген Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р. |
Чей то я и правда тупанул по поводу номеров... бывает.... однако на М30 все высоковольтные провода РАЗНОЙ ДЛИННЫ, и соответственно никто провод с датчиком не сможет поставить на место другого, так что не парься Соответственно провод на циллиндр №1 имеет длинну 40 см, а на №6 (с датчиком) 93 см
Последний раз редактировалось hohol-s; 13.04.2012 в 16:57. |
|
13.04.2012, 17:23 | #6 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Твоя проблема наводит на мысль о сбитых фазах или конченом демпфере, если он там не сплошной...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |