Датчик коленвала или распредвала? BMW520i кузов E39 двигатель M52. Проблема такая, после нескольких минут движения на авто на средних оборотах теряется мощьность, иногда может вообще заглохнуть. Машина начнает нормально ехать только после нажатия педали газа в пол. диагностику делал 4 раза, один раз у официалов, ни чего не показывает. Заменил свечи, катушки зажигания, удолил катализатор, поменял бензонасос. Изменений ни каких. Датчик кислорода и расходомер в норме. На форумах нашел у кого были такие проблемы, кто-то говорит датчик распредвала, кто-то каленвала, симптомы похожи. Если у кого были такие проблемы подскажите как справлялись???:confused: |
а после того как завели, нормально тянет? |
когда заглохнет-выйди и попробуй открыть крышку бензобака-не присосало ли ее? бывает что абсорбер умирает,и создаентся такой вакуум в баке,что насос не может поднять топливо |
проверьте датчик коленвала - в теме сделай сам есть как это сделать! проверьте давление в рампе и производительность насоса топливного - может сетка засорилась-почистите! смените топливный фильтр! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
похоже на не общитаный кислород, проверьте герметичность воздушного тракта. |
такая же проблема. искра есть насос качает. комп-я диагностика показала все в норме. не хочет заводиться. |
помогите!!!! не могу найти причину!!!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:36. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)