| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 20 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: BMW528i |
Не факт, если сразу показал -30, то не работает. У меня такая же история (БМВ528 Е39): сразу по подключению показывает -40. Нужно время, чтобы показания "вошли в норму". Порой несколько часов. Вообще, история занимательная. Родной поблизости не нашёл, пока решил поставить от ВАЗа (за 90 руб.) - работает, но "врёт". Завышает градусов на 10 - 12. Последовательно в цепь включил добавочный резистор. Сначала переменник - для подбора опытным путём, когда подобрал - замерил, получилось 2,7 кОм. Заменил его на маленький постоянный - вроде работает правильно (по крайней мере в диапазоне от +5 до +20). Последний раз редактировалось Maleksm; 31.05.2010 в 10:50. |
| | |
| Сказал Спасибо Maleksm за это сообщение: | Алла (феликс) (31.05.2010) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |