Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

датчик оборотов коленчатого вала двиателя М52В25

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 23:43 #11
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

ну войной это уже трудно назвать! это ТОТАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ содержимого моего кошелька! купил себе конструктор! теперь играюсь! кайфанул мне этот кузов Е39 страшно!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 23:47 #12
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

знакомая история
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:35 #13
Участник тусовки
 
Аватар для VRN Dima
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 153
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Е 39, Е 60

По умолчанию

Было такое недавно, заменил датчик (1,5 руб) и все в поряде. Правдо менять его не очень удобно. Откручиваеш крышку масленного фильтра, и тогда рукой можно пролезть под колектором отсоединить фишку.
VRN Dima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 21:47 #14
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

продолжение эпопеи с датчиком коленвала!
поехал за датчиком - предварительно сняв его с машины, (ну типа чтоб не подсунули не мой) проехал максимум километр - полтора, машина тихо утухла как будто кончился бензин. проверил наличие бензина, проверил сам насос - качает, выкрутил первую свечу - сухо! поехал на такси за датчиком коленвала, купил установил - фигу! стартёр крутит форсы не пашут и искры скорее всего нет. осмотрел датчик распредвала - провод его в хлам, заменил датчик и нифига стартёр крутит но не заводится. сделал диагностику карсофтом ошибку даёт только по датчику коленвала!
внимание вопрос!
мог "наесться" DME от работы без датчика коленвала или от к.з. в проводке одного из датчиков колен или распредвала?
двигло М52В25 один ванос.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:03 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

датчики сименс и бош работают по разному В этом может быть причина Датчики то правильные установил?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 11:01 #16
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

на внешний вид похожий! номера на новом не было, продовец доказывает что именно нужный ( типа по каталону ) . но ещё один вопрос появился ! на этот датчик должно приходить опорное сопротивление 5в но не выходе 64 мозга всего 2.5 вольта!мог сдохнуть DME от работы без датчика коленвала или от к.з. в проводке распредвала?
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 19:27 #17
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

ребят у кого нибудь есть схема SIEMENS MS 41 от двигателя М52В25
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 19:33 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
на внешний вид похожий! номера на новом не было, продовец доказывает что именно нужный ( типа по каталону ) . но ещё один вопрос появился ! на этот датчик должно приходить опорное сопротивление 5в но не выходе 64 мозга всего 2.5 вольта!мог сдохнуть DME от работы без датчика коленвала или от к.з. в проводке распредвала?

По теме - ищи схему и меряй питания...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 19:49 #19
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

даж зараза в чём все что нашел схемы "кусочками", а схемы самого "мозга" найти не могу.
мне интересно вот что - заменил я оба датчика и КВ и РВ на диагностике Carspft 6.5 показывает всё нормально. а она зараза всё равно не заводится - появилось подозрение что сработал EWS и не дает разрешение на запуск! найти бы схему "мозга" какой источник даёт 5 вольт опорное на ДПРВ. почему 2.5 вольта - а не 0 или 5?

все напряжения вроде в норме за исключением этих злосчастных 5в опорного на ДПРВ, мерял на 64 и 65 точке мозга относительно корпуса, опорное 5в на ДПКВ ( не помню пины ) относительно корпуса нормальное!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 21.04.2012 в 19:52.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 10:29 #20
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

всё вопрос нят! накрылись последовательно оба датчика и ДПКВ и ДПРВ. точнее сперва ДПКВ, а потом на ДПРВ замкнули провода из-за перегретой и разрушенной изоляции, видимо я помог окончательному разрушению изоляции при замене ДПКВ, когда до разъёма тянулся! карсофт выдавал проблему только ДПКВ, после замены на заведомо исправный, машина завелась и диагностика выдала уже ошибку и второго датчика ДПРВ!
вот и нюансы карсофта и инпы - не выдаёт сразу обе ошибки по датчикам ДПРВ и ДПКВ, а последовательно!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) M50 Mignon Сделай сам 77 12.10.2024 14:51
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Замена коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:24


Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)