датчик оборотов коленчатого вала двиателя М52В25 привет всем! проблема в следующем: после поездки выключил двигатель и при запуске через минут 5 отказалась заводится с "пол пинка" приходится крутить стартер в раза три дольше чем раньше и сразу на ХХ не выходит, а в начале "троит", если обороты стабилизировались то всё без проблем. единственное что кажется приёмистость похуже стала. провёл диагностику "карсофт"-ом выдало ошибку " датчик оборотов коленвала - неправдоподобный сигнал". так вот вопрос в следующем - на сколько я понял работу двигателя то при отказе этого датчика запуск становится невозможен, но она у меня хоть и плохо но запускается! есть ли на этом двигателе датчик распредвала и где он находится? двигатель М52В25 один ванос! |
№17 |
эть зараза куда забрался! спасибо! а что касается остального? датчик распредвала может начать выполнять функции датчика распредвала и разрешить запуск двигателя и реально то что датчик коленвала имеет "неправдоподобный" сигал? если датчик коленвала скончается то запуск не возможен будет а работа ( если не выключать двигатель ) типа в аврийном режиме продолжится от датчика распредвала!? |
санёк мой м-52 при отказавшем датчике кв запускался точно также как твой правда у меня объём чуть меньше без этого датчика как я понял он может работать поставил датчик-пришло счастье,чего и тебе желаю:wave: |
Цитата:
|
спасибо! но смущает выражение "неправдоподобный" |
да не смущайся У меня на него антифриз с термостатного корпуса попадал-он и кончился Если у тебя что-то типа такого было-меняй смело и будет тебе удача:nod::wave: |
Цитата:
|
ок! спасибо всем! как раз с антифризом и войну веду, практически постоянную, то там закапает то там! |
удачи в войне:biggrin: |
ну войной это уже трудно назвать! это ТОТАЛЬНОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ содержимого моего кошелька! купил себе конструктор! теперь играюсь! кайфанул мне этот кузов Е39 страшно! |
знакомая история :super: |
Было такое недавно, заменил датчик (1,5 руб) и все в поряде. Правдо менять его не очень удобно. Откручиваеш крышку масленного фильтра, и тогда рукой можно пролезть под колектором отсоединить фишку. |
продолжение эпопеи с датчиком коленвала! поехал за датчиком - предварительно сняв его с машины, (ну типа чтоб не подсунули не мой) проехал максимум километр - полтора, машина тихо утухла как будто кончился бензин. проверил наличие бензина, проверил сам насос - качает, выкрутил первую свечу - сухо! поехал на такси за датчиком коленвала, купил установил - фигу! стартёр крутит форсы не пашут и искры скорее всего нет. осмотрел датчик распредвала - провод его в хлам, заменил датчик и нифига стартёр крутит но не заводится. сделал диагностику карсофтом ошибку даёт только по датчику коленвала! внимание вопрос! мог "наесться" DME от работы без датчика коленвала или от к.з. в проводке одного из датчиков колен или распредвала? двигло М52В25 один ванос. |
датчики сименс и бош работают по разному В этом может быть причина Датчики то правильные установил? |
на внешний вид похожий! номера на новом не было, продовец доказывает что именно нужный ( типа по каталону ) . но ещё один вопрос появился ! на этот датчик должно приходить опорное сопротивление 5в но не выходе 64 мозга всего 2.5 вольта!мог сдохнуть DME от работы без датчика коленвала или от к.з. в проводке распредвала? |
ребят у кого нибудь есть схема SIEMENS MS 41 от двигателя М52В25 |
Цитата:
По теме - ищи схему и меряй питания... |
даж зараза в чём все что нашел схемы "кусочками", а схемы самого "мозга" найти не могу. мне интересно вот что - заменил я оба датчика и КВ и РВ на диагностике Carspft 6.5 показывает всё нормально. а она зараза всё равно не заводится - появилось подозрение что сработал EWS и не дает разрешение на запуск! найти бы схему "мозга" какой источник даёт 5 вольт опорное на ДПРВ. почему 2.5 вольта - а не 0 или 5? все напряжения вроде в норме за исключением этих злосчастных 5в опорного на ДПРВ, мерял на 64 и 65 точке мозга относительно корпуса, опорное 5в на ДПКВ ( не помню пины ) относительно корпуса нормальное! |
всё вопрос нят! накрылись последовательно оба датчика и ДПКВ и ДПРВ. точнее сперва ДПКВ, а потом на ДПРВ замкнули провода из-за перегретой и разрушенной изоляции, видимо я помог окончательному разрушению изоляции при замене ДПКВ, когда до разъёма тянулся! карсофт выдавал проблему только ДПКВ, после замены на заведомо исправный, машина завелась и диагностика выдала уже ошибку и второго датчика ДПРВ! вот и нюансы карсофта и инпы - не выдаёт сразу обе ошибки по датчикам ДПРВ и ДПКВ, а последовательно! |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:11. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)