Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   датчик температуры (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/datchik-temperatury-18483/)

Евгений530i 14.03.2012 22:17

датчик температуры
 
как проверить датчик температуры ож тот что в мозг температуру дает а не на приборку?

bumer0611 14.03.2012 22:23

диагностикой только.
хотя можно и тестером, но это всё очень приблизительно

Евгений530i 15.03.2012 21:56

а тестером как?

джамал 15.03.2012 23:52

Цитата:

Сообщение от Евгений530i (Сообщение 178245)
как проверить датчик температуры ож тот что в мозг температуру дает а не на приборку?

как понять? разве там не один датчик? Зачем мозгам отдельный датчик(отдельная информация)?

mg42 16.03.2012 00:17

Сам можешь проверить так: замерь омметром значения сопротивления датчика при определённых температурах (должно быть указано в книжке для твоей модели), и на всякий случай проверь динамику изменения сопротивления при изменении температуры от мин до макс (стрелочным омметром чтобы изменялось без скачков) вот как то такbeer

Евгений530i 16.03.2012 10:46

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 178492)
как понять? разве там не один датчик? Зачем мозгам отдельный датчик(отдельная информация)?

в том то и дело что на указатель идет один а в мозг другой на приборке показывает 90 а в мозг -40 соответственно бензин рекой и заливает свечи на горячую

джамал 16.03.2012 11:50

Цитата:

Сообщение от Евгений530i (Сообщение 178550)
в том то и дело что на указатель идет один а в мозг другой на приборке показывает 90 а в мозг -40 соответственно бензин рекой и заливает свечи на горячую

по этой причине может быть что обороты при запуске на холодную и на прогретую одни и те же?:eek1:

Turpal 02.06.2012 00:50

Всем привет! Кажется у меня тоже проблема с датчиком температуры. Диагностика показывает температуру -45 град. Машина заводится только если педаль газа до пола и покрутить секунд 5 или более. Заводится а потом уже пашет более менее стабильно. Повторно заводится с полтыка. Если снять клемму или стереть ошибки через диагностику, снова приходится заводить с трудом. Не поленился, снял впускной коллектор верхнюю часть, открутил нижнюю, подвинул его, снял "синий" датчик темп который для DME, заменил на точно такой же новый (хотя старый судя по сопротивлению тоже был живой)- нет разницы. Завожу двигатель, скидываю ошибку - обороты растут мгновенно, через 2 секунды снова появляется "ошибка датчика температуры двигателя". Питание при включенном зажигании на датчик подходит, около 12.5 или 13 в. И еще форсунки кажется тоже льют немеренно, около 4 мс. Вся эта каша случилась после капиталки двигателя. Я уже было засомневался что цепь правильно поставил. Не исключаю конечно что на один зуб мог запороть угол зажигания, но комп выдает именно ошибку датчик темп. У кого есть идеи буду признателен.

Брысь 02.06.2012 01:18

Сделайте грамотную диагностику-многие вопросы отпадут!:mig:

Turpal 02.06.2012 01:22

кстати, забыл сказать что машина е36 м 43 1.6 94 г.в.

Брысь 02.06.2012 01:31

Turpal, Опа-мой ровесник...а,свою температуру знаешь?Раритет требует к себе углубленного подхода....Автодата в помощь!

Turpal 02.06.2012 01:42

моя- 36,6) а ОЖ вроде рабочая - по кр. мере на приборке показывает ровно на середине. Интересно автодата есть онлайн? Это ведь она платная?

NUFLIN 02.06.2012 02:14

Цитата:

Сообщение от Turpal (Сообщение 192951)
моя- 36,6) а ОЖ вроде рабочая - по кр. мере на приборке показывает ровно на середине. Интересно автодата есть онлайн? Это ведь она платная?

Ищи ЕТМ - есть в сети, еще и на халяву :biggrin:

FuchS 02.06.2012 12:27

Turpal, на 78 ноге мозгов температура 80 - 1В примерно, температура 20 - 3,5В

Turpal 02.06.2012 22:51

Стыдно признаться, но проблему решил правильным подключением штекеров. Оказывается, перепутал штекер датчика давления масла с температурным.. Бесценный опыт приобретен! Для этого пришлось полезть в WDS BMW, один крутой мастер по всевозможной электронике дал наколку на эту программу.

Но форсунки все равно много льют - 3.7 мс. Я слышал, что норма это от 2 до 3 мс. Может из-за клапана вентиляции картерных газов? На заведенном двигателе, если снять крышку маслозаливной горловины, оттуда дует не хило. Мне сказали что клапан вентиляции под замену.

Брысь 02.06.2012 23:13

Turpal, Молодец!!!!С одним разобрался,следуещее тоже осилишь!Главное не торопись.Юзай поиск...подключай к впуску вакууметр,если квкг дохлый-увидишь.

Turpal 02.06.2012 23:47

Коль скоро с датчиком разобрался, я готов надолго забыть про квкг)

NUFLIN 03.06.2012 00:35

Цитата:

Сообщение от Turpal (Сообщение 193059)
Коль скоро с датчиком разобрался, я готов надолго забыть про квкг)

Поменял резину - нафига теперь заправлять бензин? :biggrin1:

Turpal 03.06.2012 05:24

NUFLIN, типа того) С квкг тоже разберусь - позже. А пока двигатель едит для своих 1.6 вполне не плохо. Померю расход топлива пару неделек, а там видно будет.

Всем кто откликнулся спасибо!


Часовой пояс GMT +3, время: 22:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)