![]() |
датчик температуры как проверить датчик температуры ож тот что в мозг температуру дает а не на приборку? |
диагностикой только. хотя можно и тестером, но это всё очень приблизительно |
а тестером как? |
Цитата:
|
Сам можешь проверить так: замерь омметром значения сопротивления датчика при определённых температурах (должно быть указано в книжке для твоей модели), и на всякий случай проверь динамику изменения сопротивления при изменении температуры от мин до макс (стрелочным омметром чтобы изменялось без скачков) вот как то такbeer |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет! Кажется у меня тоже проблема с датчиком температуры. Диагностика показывает температуру -45 град. Машина заводится только если педаль газа до пола и покрутить секунд 5 или более. Заводится а потом уже пашет более менее стабильно. Повторно заводится с полтыка. Если снять клемму или стереть ошибки через диагностику, снова приходится заводить с трудом. Не поленился, снял впускной коллектор верхнюю часть, открутил нижнюю, подвинул его, снял "синий" датчик темп который для DME, заменил на точно такой же новый (хотя старый судя по сопротивлению тоже был живой)- нет разницы. Завожу двигатель, скидываю ошибку - обороты растут мгновенно, через 2 секунды снова появляется "ошибка датчика температуры двигателя". Питание при включенном зажигании на датчик подходит, около 12.5 или 13 в. И еще форсунки кажется тоже льют немеренно, около 4 мс. Вся эта каша случилась после капиталки двигателя. Я уже было засомневался что цепь правильно поставил. Не исключаю конечно что на один зуб мог запороть угол зажигания, но комп выдает именно ошибку датчик темп. У кого есть идеи буду признателен. |
Сделайте грамотную диагностику-многие вопросы отпадут!:mig: |
кстати, забыл сказать что машина е36 м 43 1.6 94 г.в. |
Turpal, Опа-мой ровесник...а,свою температуру знаешь?Раритет требует к себе углубленного подхода....Автодата в помощь! |
моя- 36,6) а ОЖ вроде рабочая - по кр. мере на приборке показывает ровно на середине. Интересно автодата есть онлайн? Это ведь она платная? |
Цитата:
|
Turpal, на 78 ноге мозгов температура 80 - 1В примерно, температура 20 - 3,5В |
Стыдно признаться, но проблему решил правильным подключением штекеров. Оказывается, перепутал штекер датчика давления масла с температурным.. Бесценный опыт приобретен! Для этого пришлось полезть в WDS BMW, один крутой мастер по всевозможной электронике дал наколку на эту программу. Но форсунки все равно много льют - 3.7 мс. Я слышал, что норма это от 2 до 3 мс. Может из-за клапана вентиляции картерных газов? На заведенном двигателе, если снять крышку маслозаливной горловины, оттуда дует не хило. Мне сказали что клапан вентиляции под замену. |
Turpal, Молодец!!!!С одним разобрался,следуещее тоже осилишь!Главное не торопись.Юзай поиск...подключай к впуску вакууметр,если квкг дохлый-увидишь. |
Коль скоро с датчиком разобрался, я готов надолго забыть про квкг) |
Цитата:
|
NUFLIN, типа того) С квкг тоже разберусь - позже. А пока двигатель едит для своих 1.6 вполне не плохо. Померю расход топлива пару неделек, а там видно будет. Всем кто откликнулся спасибо! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:37. |
Форум BMW (БМВ)