![]() |
Датчик температуры наружного воздуха Е87 Всем привет. Столкнулся с проблемой: перетерлись провода на датчик температуры воздуха. Датчик сначала тупил, а потом после определенного запуска стал всегда показывать -40. Спустя полгода я решил это дело перебрать, отремонтировал провода - не работает, поставил новый датчик - толку 0. Всегда за бортом -40. Вся проводка от датчика до приборки идеальная. Но как было -40 так и осталось. Замыкал контакт - бесполезно. Плата на приборке не видимых повреждений. 2 ошибки по этому датчику от DME и от KOMBI Помогите советом, куда еще лезть? Может ли блок приборки (KOMBI) уйти навсегда в кз после определенного запуска, например, как фрм. И если да, то как решить проблему? Заранее, спасибо! |
Попробуй перезапустить приборку. Вроде не было там блокировки как в лкм при перегорании лампочки. Сколько то включений зажигания при сдохшей лампочке и ты попал на замену блока или перепрошивку у умельцев. Может проводка к датчику не в одном месте сдохла. Датчик то с разъёма щитка звонится? |
Перезапускал, толку 0. Сегодня вставил свою приборку в заведомо исправную машину. И, о чудо, в исправной машине моя приборка показывает также -40.При подключении, запустил тест через рейн. 2 ошибки по температуре от дме и комби (приборка). Стираю не уходят. Вынимаю свою приборку, вставляю другую, все ок. Чудеса? Или все-таки есть там счетчик КЗ? |
Нету там никакого счетчика... Просто накрылась тазом из меди :mig: |
Цитата:
Недавно был случай. Приехала БМВ Е46 со слов владельца датчик был заменён "вчера" на новый - на приборах -40. Лезу к датчику - под аркой слева - а там висят два провода оторванных. Хреново закрепил хозяин датчик и потерял на следующий же день. |
При очень детальном рассмотрении с другом в течении 20 минут выяснили, что проблема была в еле-еле заметном сгоревшем контактике на плате приборки. Перепаял и все ОК :) |
О, как! Как он мог там подгореть, интересно. Ну, главное, что проблему всё-таки удалось устранить. |
коротнуло да погорело....:rolleyes: |
Но беда не приходит одна. Подключился я к компу и тут 9 ошибок по проводу k-can. Первый абонент которого я снял - kombi она же приборка скидываю ошибки - уходят. И вот он виновник торжества. Вставляю обратно, обнуляю все исчезает примерно дня на 2. Потом опять. Что с этим делать? Проводка до приборки в порядке, тк когда не показывало темрературу проверял все. Соответсвенно еще вопрос: связана ли приборка с абонентами под рулем? Например с подрулевым переключателем? Было дело, - залил немного водички под руль |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:19. |
Форум BMW (БМВ)