Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Датчик топлива BMW E 39 540

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2014, 21:30 #1
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

WDS

Индикация уровня топлива
Общие положения
Два рычажных датчика, каждый из которых связан независимо друг от друга с блоком IKE , измеряют уровень наполнения топливного бака. Каждый датчик связан собственной массой (аналоговая масса) и сенсорным проводом (аналоговый плюс) с блоком IKE . В датчике уровня наполнения нет резервного контакта для включения сигнальной лампы резерва топлива. Включение сигнальной лампы резерва топлива происходит по результатам сравнения наполнения топливного бака с порогом минимального резерва топлива.

Топливный бак
В настоящее время на автомобилях седьмой серии (E38) устанавливаются топливные баки емкостью 85 л и 95 л. Бак емкостью 95 л можно отличить по тому, что он выступает за основание кузова и перед ним смонтирована защита от камней. На автомобилях пятой серии (E39) в настоящее время устанавливаются только топливные баки емкостью 70 л. Согласование различий в определении степени наполнения баков емкостью 85 / 95 литров (E38), 70 литров (E39) и 95 литров (E53) происходит через кодировочные данные.

Если для каких-нибудь целей потребуется точный объем топлива в левом или правом резервуарах топливного бака, необходимо обратить внимание на использование соответствующего патрубка (только на автомобилях 7-й серии E38). Он - для обоих резервуаров - находится у левого резервуара. На патрубках для слива выштамповано: для правого резервуара - лежащий прямоугольник, для левого - стоящий прямоугольник.

На автомобилях 5-й серии (E39) нет специального патрубка для слива топлива. Топливо сливается через трубу горловины бака (заливную горловину).
Изображения
Тип файла: jpg Schaltplan Viewer - Copyright BMW AG 2004.jpg (71.7 Кб, 15 просмотров)
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 21:45 #2
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Финляндия
Авто: BMW M5 e39

По умолчанию

В датчике уровня наполнения нет резервного контакта для включения сигнальной лампы резерва топлива. Включение сигнальной лампы резерва топлива происходит по результатам сравнения наполнения топливного бака с порогом минимального резерва топлива.

То бишь получается правый глючит, если я правильно понял, так как наполнение идет через правый датчик

Последний раз редактировалось vasyan; 03.06.2014 в 21:47.
vasyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW 7 F01 / F02 Tyler Каталог BMW, статьи 13 16.06.2013 18:47
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 10:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)