Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

датчик уровня масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2010, 22:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: georgia zugdidi
Авто: BMW325i

По умолчанию датчик уровня масла

недавно купил bmw e46, 325I 2000г. такая проблема, гарит желтая лампочка, сказали что ета датчик уровня масла и поможет его очистка, кто нибут сталкивался такои проблемои? подскажите поможет ли очистка?
5 дня назад менял масло не помогло
зарание благадарю
lashagabelia вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 00:27 #2
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: georgia zugdidi
Авто: BMW325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lashagabelia Посмотреть сообщение
недавно купил bmw e46, 325I 2000г. такая проблема, гарит желтая лампочка, сказали что ета датчик уровня масла и поможет его очистка, кто нибут сталкивался такои проблемои? подскажите поможет ли очистка?
5 дня назад менял масло не помогло
зарание благадарю
нет ли такая проблема у других?
lashagabelia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2010, 08:56 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 364
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 36 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Литва

По умолчанию

Первую очередь нужна диагностика.Для какого-нибудь вывода нужны ошибки.
Edos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 21:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: 325xi e46

По умолчанию

не то чтобы это проблема (пока?), но аналогічно.
как остановишся, выключаешь зажигание и тогда загорается желтая лампочка масла, и вообще ключ на "0", а она продолжает себе гореть еще некоторое время. но это не всегда. уровень нормальный, масло 5w40 менялось 10 мес. назад, всего неск. тыс.км проехано за это вермя. теперь иногда и при движении стала загораться.
люди пророчат, что это, возможно, масляный насос скоро накроется. или все же это датчик глючит?
х325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 00:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: 325xi e46

По умолчанию

повтыкал в поиск по различным форумам. скорее всего надо просто масло подливать.

Последний раз редактировалось х325; 29.08.2010 в 00:24.
х325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2010, 21:01 #6
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Как ни странно, но такая проблема почему-то часто встречается на Е46. Поменяли датчик уровня масла и проблема ушла.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 21:42 #7
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: 325xi e46

По умолчанию

еслі на холодном уровень прімерно посередіне между мін і макс, то на горячем он уже на мін. на что і реагірует датчік уровня. нужно просто добавіть масла.
а еслі лампочка загорается уже вскоре после запуска двігателя, тогда не ісключено, что проблема в самом датчіке.
х325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 21:52 #8
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

масло доливать нужно столько, сколько рассчитано для мотора, иначе при переливе получите вспенивание и маслянное голодание. а на заведенном двигателе он и должен быть ниже, т.к. масло из поддона уходит в головку и ГРМ. немцы не дураки и ставя датчик уровня это тоже учитывали.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2010, 22:04 #9
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: 325xi e46

По умолчанию

ну конечно же не без ума долівать. только довесті до нормального уровня. рекомендуют смотреть на щуп спустя 5 мин после выключения двигателя. и действительно, уровень будет около минимума, о чем и сигнализировала желтая масленка. в том время как на холодном он был посередине.
х325 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46


Часовой пояс GMT +3, время: 14:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)