| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 316 раз(а) в 264 сообщениях
Откуда: санкт-петербург Авто: BMW X-6 5.0i | |
| | |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
уменя загарелос кагда масло било ниже минимума, забил прихвотит литрушку и... ето било до ремонта двигатела, а так когда горела долше обичнова кагда масло било билже к минимуму
|
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 |
Тоже очень интересует вопрос по поводу лампочки. Была у меня ситуация, достал щуп, а он почти сухой, долил 3 литра масла Красная масленка при включении зажигания загоралась и сразу тухла (значит давление нормальное было ), а вот желтая не горела ниразу! Сейчас красная масленка, при включении зажигания зажигается и тухнет через секунду (вреде это нормально ).Вопрос в следующем: почему не загорелась желтая масленка, которая как я понял отвечает за уровень масла, когда в двигателе не хватало 3л. масла? Причина только в датчике, который в поддоне (как на фото) или может еще в чем-то? Хочу его снять, помыть.... В общем, что посоветуете? |
| | |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород |
Красная масленка должна тухнуть после запуска двигателя. По датчику: тут два варианта либо датчик либо проводка. |
| | |
| | #15 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | qwer134080, Красная масленка, как ты и говоришь, тухнет сразу после запуска двигателя. По датчику буду разбираться. Спасибо! |
| | |
| | #16 | |
| Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | Цитата:
и вот почему , потому что провод оторван! Сделай тест приборки! при тесте маслёнка должна гореть жёлтым! и если горит то косяк нужно искать в датчике или в проводке! Но я вам скажу что это очень серьёзная вешь! исправляйте! У меня даже 5 с масла убежало по дороге и никаких сигналов благодаря этому отторванному проводу
| |
| | |
| | #18 |
| Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 |
если панель приборов с одной кнопкой: нажимаешь кнопку и удерживая переводишь ключ в положение 1. и кнопку отпускаешь. опять же нажатием этой кнопки выбираешь тест 2. отпускаешь ждёшь секунду и нажимаешь ёшё раз. загорятся все лампочки и стрелки побегут в мах. этак определяешь какая лампочка работает а какая нет. примерно так.
|
| | |
| Сказал Спасибо джамал за это сообщение: | slava657 (12.03.2012) |
| | #20 |
| Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 |
пару раз побегут и всё. если не успел уследить просто нажимаешь на кнопку ешё раз. а если надоело просто поворачиваешь ключ в 0
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
| е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |