датчик запаса топлива опять в хлам когда купил авто не работал датчик уровня топлива,начал вникать залес в бак стакан датчика разбит,нити порваны,чток погнут.Ну думаю малоли что с ней до меня делали,на разборе нашёл датчик,поставил и вот оно счастье ни проходит и месяца опять не работает,на заправку заезжаю пистолет выбивает бензин еле еле заливается в бак,сегодня разобрал аналогично стакан весь разлетелся на мелкие куски чток практически на 90градусов загнут,даже клапан изза этого переклинело каторый в баке на горловине стоит,как так получается ????????загадка:confused::confused::confused::conf used::shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
А,может дело в пробке бензобака? |
да, скорее дело в пробке заливной - когда температура двигателя больше 70, вкл. датчик (клапан) продувки угольного адсорбера, но если клапан пробки не работает, то воздух (и пары топлива) откачиваются во впускной коллектор, а восполнения (через пробку) не происходит, что приводит к деформации (сплющивания) бензобака. из-за дефлрмации у тебя там все и гнет и ломает. |
Цитата:
Адсорбер является основой конструкции системы поглощения. Именно он собирает все пары бензина из топливного бака. Адсорбер размещается в моторном отсеке и имеет трубопроводное соединение с дроссельным патрубком и топливным баком. Электромагнитный клапан расположен на крышке адсорбера и с помощью сигналов, исходящих от блока управления, переключает режимы работы поглощающей системы. При нерабочем состоянии двигателя электромагнитный клапан закрыт. Пары бензина в этом случае подводятся по трубопроводу из топливного бака к адсорберу, в котором поглощаются активированным углем в виде гранул. В рабочем состоянии двигателя блок управления способствует открыванию и закрыванию клапана за счет исходящих импульсов с частотой 16Гц. В открытом состоянии клапана происходит перекрытие подачи паров бензина и открывается отверстие для доступа воздуха в адсорбер. В этот момент осуществляется продувка адсорбера, и бензиновые пары с воздухом отсасываются по шлангу из адсорбера за дроссельную заслонку в дроссельный патрубок. Скважность импульсов, которые подает на клапан блок управления, может варьироваться от 0% до 100%. При скважности равной 0% не происходит продувка адсорбера, так как клапан не открывается. При скважности равной 100% происходит полная продувка адсорбера, так как клапан не закрывается. Объем допускаемой продувки будет тем больше, чем выше расход воздуха двигателем. Включение электромагнитного клапана продувки блоком управления происходит при определенных условиях, а именно: - температура охлаждающей жидкости выше 75С; - система управления топливоподачей работает в режиме замкнутого цикла (с обратной связью); - открытие дроссельной заслонки превышает 4%. Этот фактор в дальнейшем не играет значения, если он не превышает 93%. При полном открытии дроссельной заслонки ЭБУ отключает клапан продувки адсорбера. |
m_technik, А,резюме?:cool: |
Цитата:
И проверь сообщение(трубки)между баком и адсорбером,может где сплющено,забито и т.д |
Да на 34,как на одноименном танке,может быть все ,что угодно.Менять-машина этого нестоит...Проверить...переоснастить...эко вопросами в те года сильно не заморачивались,и на работу двигла эко примочки не влияли(ток подсос через них). |
блин у мну было пару раз ...когда захотел полный бак заправить,пистолет заправочнй срабатывал на отсечку,типа полный бак... нажимаю клапан пару сек и снова отбой....и так раза 2 ...3....:confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:14. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)