| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: вопрос |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Ребята, тут один человек написал, что при противодавлении более 0.1 бара кат на выброс, ещё написал что замеряется это " обыкновенным воздушным манометром", А КАК, если температура на выходе около 300 по цельсию ?? Я что-то не понимаю. Пожалуйсто кто может разъясните, хочу проверить свои. Есть подозрения, а доказательств не собрать, что делать ?
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Подозрение чего или на что? Сначала надо определить что не так с машинои, потом и измерять по необходимости. Проще каты открутить и без них запуститься.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Что толку запускаться, это не серьёзный подход, Вы мне предлагаете кататься без лямбды ? Посудите сами, допустим при частичном забивании катализатора, на малых боротах его пропускная способность будет достаточна, при наборе оборотов выход воздуха увеличивается в разы, я же не могу как угарелый гонять по улице на 6000 и пытаться чисто имперически что-то там прочувствовать. Уточнюсь я говорю не о полной блокировке прохода, а о начале оплавления. Короче о диагностике на ранней стадии. В общем нужен профессиональный а не гаражный подход. У кого другие идеи ?
|
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) |
Скажите, вы программист? По подходу к ремонту авто сильно напоминает... ![]() По сути: я вам ничего не предлагаю кроме как приехать на сервис, где все что надо определят и сделают, без имперических ощущений и пустопорожних обсуждений и заметьте все профессионально.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе Авто: е36-320-М52-96г. |
замеряется очень просто. выкручиваешь лямбду и вкручиваешь обычный манометр. которым компрессию меряют. если превышает 0.2 бар то каты здыхають
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb Авто: x5 |
Ну ладно, обычный так обычный. Спасибо завтра попробую. Пётр не обижайтесь, а с програмистом почти в точку ( год проработал системным администратором ) |
| | |
| | #7 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
![]() "Не мешаи машине работать"(с)
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Изменилось давление, E70 3.0 d m57tu 2008 | shkaf | Дизель-клуб | 26 | 20.02.2016 22:47 |
| 520 Е60 М54 нет давление масла | Utroff | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 06.04.2012 12:17 |
| Очень твердые патрубкии давление на холодную | Defuzz | Ремонт и эксплуатация BMW | 16 | 25.05.2010 12:37 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
| Замена обоих лямбда-зондов контроля за работой катализатора (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:53 |