![]() |
давление до катализатора Ребята, тут один человек написал, что при противодавлении более 0.1 бара кат на выброс, ещё написал что замеряется это " обыкновенным воздушным манометром", А КАК, если температура на выходе около 300 по цельсию ?? Я что-то не понимаю. Пожалуйсто кто может разъясните, хочу проверить свои. Есть подозрения, а доказательств не собрать, что делать ? |
Подозрение чего или на что? Сначала надо определить что не так с машинои, потом и измерять по необходимости. Проще каты открутить и без них запуститься. :thumbup: |
Что толку запускаться, это не серьёзный подход, Вы мне предлагаете кататься без лямбды ? Посудите сами, допустим при частичном забивании катализатора, на малых боротах его пропускная способность будет достаточна, при наборе оборотов выход воздуха увеличивается в разы, я же не могу как угарелый гонять по улице на 6000 и пытаться чисто имперически что-то там прочувствовать. Уточнюсь я говорю не о полной блокировке прохода, а о начале оплавления. Короче о диагностике на ранней стадии. В общем нужен профессиональный а не гаражный подход. У кого другие идеи ? |
Скажите, вы программист? По подходу к ремонту авто сильно напоминает... :biggrin: По сути: я вам ничего не предлагаю кроме как приехать на сервис, где все что надо определят и сделают, без имперических ощущений и пустопорожних обсуждений и заметьте все профессионально. :cool: |
замеряется очень просто. выкручиваешь лямбду и вкручиваешь обычный манометр. которым компрессию меряют. если превышает 0.2 бар то каты здыхають |
Ну ладно, обычный так обычный. Спасибо завтра попробую. Пётр не обижайтесь, а с програмистом почти в точку ( год проработал системным администратором ):biggrin: |
Цитата:
"Не мешаи машине работать"(с):cool: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:59. |
Форум BMW (БМВ)