Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:проверка давлениа в топливе

давление топлива

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 14:31 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

сегондниа вечерам попробую и отпишус,
спасиба вам за помаш
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 14:48 #12
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Фильтра дешёвых производителей часто оснащаются неправильной фильтрующей шторкой, а это может привести к потере давления и производительности.
Давление нудно проверять в статике - на ХХ двигателя и в динамике, в режиме нагрузки.
Неплохо было-бы проверить состояние сетки заборника т. насоса.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 15:49 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Фильтра дешёвых производителей часто оснащаются неправильной фильтрующей шторкой, а это может привести к потере давления и производительности.
Давление нудно проверять в статике - на ХХ двигателя и в динамике, в режиме нагрузки.
Неплохо было-бы проверить состояние сетки заборника т. насоса.
можете подробна сказат, где находитса ете сетка если ви неимели виду ту катори находитса на самом насосе тоест падниом аткуда закачиваетса топлива,
и как можна проверит давлениа при динамике развешто кавонебут посадит на капот??
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 18:37 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
можете подробна сказат, где находитса ете сетка если ви неимели виду ту катори находитса на самом насосе тоест падниом аткуда закачиваетса топлива,
и как можна проверит давлениа при динамике развешто кавонебут посадит на капот??
и ишо можетли некачествени филтр влиат на работу двигатела при изминениа температури двигатела, тоест на халодни двигател работает нармална а тупит имена после прогрева кагда температура ОЖ 85-90
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 18:47 #15
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d.chi Посмотреть сообщение
и как можна проверит давлениа при динамике развешто кавонебут посадит на капот??
нет лучше на крышу .генацвали
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 19:55 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от федор Посмотреть сообщение
нет лучше на крышу .генацвали
да либа вбагажник, ну всотаки как??? проста тупа удлинит шланг с манометрам??
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 20:30 #17
Абориген
 
Аватар для victor540
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: Е39 540

По умолчанию

Не занимайтесь ерундой! Топливный насос если на него подали 12 вольт или качает или не качает(если ему хана). И никакая статика с динамикой на производительность насоса и его давление не влияет.
__________________
E39 540IA M62B44
Hyundai Accent 1,4 2008г.
victor540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 20:47 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

я же сказал што потклучил манометр к луку сзади справаи сторани, вклучил зажигания и давлениа паказал 5атмосфер но кагда потклучилса к рампе завиол и держал обароти на 4000 секунд 20-30 давлениа ровна 3 атмосфери доженли бит такое разница, и сколак доженбит давлениа врапе и у вихода снасоса на двигател М52 не ТУ

Последний раз редактировалось d.chi; 01.07.2011 в 20:47.
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 02:15 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Цитата:
где находитса ете сетка если ви неимели виду ту катори находитса на самом насосе тоест падниом аткуда закачиваетса топлива
Да, именно она.
Цитата:
проста тупа удлинит шланг с манометрам??
Да, и манометр закрепить на лобовом стекле(дворниками прижать) - читал где то.


Народ, подскажите, я что то не понял:
- Давление до рампы(измеряемое перед ней), составляет 3 бара. Что собственно мало, да?
- Давление сразу от насоса, составляет 5 бар. Что собственно много, да?

Следовательно, куда делось 2 бара идущие от насоса до рампы? Если я всё правильно понял, и 2 бара куда то делись, то возможно они остались в забитом топливном фильтре.

Возможно я и тут не понял к чему относиться, но Виктор написал, что "Регулятор давления в рампе стоит на 3,5 бара и после сбрасывает бензин в обратку", но:
1. А почему регулятор давления сбросил после 3 бар, а не 3,5?
2. Мы же измеряем до рампы? Или нет? Если до, то как регулятор сбросит?

А хотя... у вас же на M52 вроде как даже нипель есть специальный, на рампе в отличии от M50. Наверно поэтому измерения происходит "в рампе".

PS: Кстати вот статья, как [Только для зарегистрированных...].
PS: [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось AlexLir; 02.07.2011 в 02:43.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 10:49 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: BMW E46

По умолчанию

AlexLir спасиба за стать очен помогло розабратса
d.chi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m62 ошибка р1637 makalex Ремонт и эксплуатация BMW 11 03.03.2013 23:10
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 yalymka Диагностика BMW | кодирование | программирование 25 23.06.2010 23:51
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) Tyler 16 Система подачи топлива 0 29.06.2009 09:38
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11
Система подачи топлива Е53 Tyler 16 Система подачи топлива 0 16.04.2009 12:36


Часовой пояс GMT +3, время: 14:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)