|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:проверка давлениа в топливе |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.07.2011, 14:48 | #12 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Фильтра дешёвых производителей часто оснащаются неправильной фильтрующей шторкой, а это может привести к потере давления и производительности. Давление нудно проверять в статике - на ХХ двигателя и в динамике, в режиме нагрузки. Неплохо было-бы проверить состояние сетки заборника т. насоса.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
01.07.2011, 15:49 | #13 | |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | Цитата:
и как можна проверит давлениа при динамике развешто кавонебут посадит на капот?? | |
|
01.07.2011, 18:37 | #14 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | и ишо можетли некачествени филтр влиат на работу двигатела при изминениа температури двигатела, тоест на халодни двигател работает нармална а тупит имена после прогрева кагда температура ОЖ 85-90
|
|
01.07.2011, 18:47 | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 124 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск Авто: bmw 525i | |
|
01.07.2011, 19:55 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | |
|
01.07.2011, 20:30 | #17 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
Не занимайтесь ерундой! Топливный насос если на него подали 12 вольт или качает или не качает(если ему хана). И никакая статика с динамикой на производительность насоса и его давление не влияет.
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
01.07.2011, 20:47 | #18 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
я же сказал што потклучил манометр к луку сзади справаи сторани, вклучил зажигания и давлениа паказал 5атмосфер но кагда потклучилса к рампе завиол и держал обароти на 4000 секунд 20-30 давлениа ровна 3 атмосфери доженли бит такое разница, и сколак доженбит давлениа врапе и у вихода снасоса на двигател М52 не ТУ
Последний раз редактировалось d.chi; 01.07.2011 в 20:47. |
|
02.07.2011, 02:15 | #19 | ||
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
Цитата:
Народ, подскажите, я что то не понял: - Давление до рампы(измеряемое перед ней), составляет 3 бара. Что собственно мало, да? - Давление сразу от насоса, составляет 5 бар. Что собственно много, да? Следовательно, куда делось 2 бара идущие от насоса до рампы? Если я всё правильно понял, и 2 бара куда то делись, то возможно они остались в забитом топливном фильтре. Возможно я и тут не понял к чему относиться, но Виктор написал, что "Регулятор давления в рампе стоит на 3,5 бара и после сбрасывает бензин в обратку", но: 1. А почему регулятор давления сбросил после 3 бар, а не 3,5? 2. Мы же измеряем до рампы? Или нет? Если до, то как регулятор сбросит? А хотя... у вас же на M52 вроде как даже нипель есть специальный, на рампе в отличии от M50. Наверно поэтому измерения происходит "в рампе". PS: Кстати вот статья, как PS: Последний раз редактировалось AlexLir; 02.07.2011 в 02:43. | ||
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |