| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб |
Дабы не плодить темы, задам вопрос вклинившись сюда. Если что, извиняйте. Вопрос в том что давление на E46 330XI m54b30, постоянно 3,5 а должно быть 3,0 Вакуумный шланг заменен, был развалившийся с покупки машины, топливный фильтр с регулятором тоже новый. Давления с обоими фильтрами одно и тоже и если создать разряжение в вакуумной трубке насосом (вакуумным 0,5 примерно) то давление опускается до 3,0. На моей машине эта трубка подключена в гофру между заслонкой и фильтром, следовательно он пытиется создать разряжение условно говоря в воздушном фильтре... Вопрос в том что так это и задумано и работать и не должно или у меня не правильно подключена эта трубка? Заранее спасибо за ответ и помощь! |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | Сними фильтр и внимательно посмотри какое давление выбито на регуляторе...если увидишь 3.5 не удивляйся...частая ошибка продавцов)) хотя 3 бар вроде на М54В20 идут
Последний раз редактировалось Polzovatel; 05.08.2014 в 01:13. |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 04.08.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. СПб | Давление должно быть на холостых, фильтр еще при покупки смотрел все ок там. Вопрос не в этом а в том что не меняется давление никак, все время 3.5 и все. Есть темп про регулятор на м62tu, там подробно написано что я имею в виду! Только человек посчитал что так и должно быть а я думая что немцы не стали бы просто так удорожать производство машин пихая туда всякие лишние регуляторы.Буду за компом кину ссылку.
|
| | |
| | #4 | |
| Завсегдатай Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 317
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Питер Авто: BMW X5 4,6 & BMW850 | Цитата:
В чем вообще проблема с мотором, кроме подозрения на неправильно подключенную трубку?
__________________ =================== kontakt-bmw | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
| Диагностика бмв x5 3.0D - ошибка 09F6 | yalymka | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 25 | 23.06.2010 23:51 |
| Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
| Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |