| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. |
Добрый день всем. Аппарат X5, Е53, М62, 4,4. Недавно приобрел... Динамики нет совсем. У друга 3,0 разгоняется гораздо лучше. А у меня после 3000 оборотов вообще как будто тормозить начинает. На диагностике показал низкое давление топлива. Насос снял, сетка чистая. Хочу померить давление на выходе насоса, подскажите какое должно быть? И еще смущает, что шланг обратки совсем сухой... Значит давит мало...
|
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
а в книге по Е53 для М62 не написано? думаю явно выше 3бар
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО г.Протвино Авто: E46 N42 |
Там в фильтре клапан обратки открываетца где то на 2,5 атм. рабочее не меньше 3.5 атм. где то должно быть. потому что давление обратки 1 атм. должно быть а то иначе струйный насос перекачивать топливо не сможет.
|
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Фильтр в Е53 меняется вместе с регулятором давления топлива. Это закон. Далее, если проблема не ушла надо смотреть сам насос или пропускную способность форсунок (если дело в топливной системе). Все там просто.
|
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. |
Давление насоса померил: 7 бар. Фильтр заменил, тупить стала меньше, но все равно в середине провал большой. Буду мыть фарсунки, менять свечи, заодно и компрессию померию. Кстати кто нибудь заливал составы для раскоксовывания? Что нибудь посоветуете?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Давление топлива - выбор топливного насоса | Polzovatel | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 28.10.2013 10:07 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
| Система подачи топлива BMW e90 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 37 | 29.01.2010 14:11 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
| Замена реле топливного насоса | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 12:11 |