| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО г.Протвино Авто: E46 N42 |
Там в фильтре клапан обратки открываетца где то на 2,5 атм. рабочее не меньше 3.5 атм. где то должно быть. потому что давление обратки 1 атм. должно быть а то иначе струйный насос перекачивать топливо не сможет.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Давление топлива - выбор топливного насоса | Polzovatel | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 28.10.2013 10:07 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
| Система подачи топлива BMW e90 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 37 | 29.01.2010 14:11 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
| Замена реле топливного насоса | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 12:11 |