|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.10.2011, 19:30 | #11 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
10.10.2011, 20:11 | #13 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | А где тут запятую поставить?
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
10.10.2011, 21:54 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе Авто: е36-320-М52-96г. |
а по поводу разбора, тоже брать кота в мешке не охота! десять раз разбирать... на вид же не определишь сколько он держит.
|
|
11.10.2011, 20:31 | #17 |
Участник тусовки Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе Авто: е36-320-М52-96г. |
И так проверено на собственном опыте, на ХХ должно показывать 3 бар. +-(0.2)бар. А при полной нагрузке 3.5 бар.Там на самом клапане написано 3.5 bar. (для создания полной нагрузки необходимо отсоединить вакуумный шлангчик с клапана),при открытии дроссельной на ХХ давление увеличивается.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е60 м54 высокое давление в топливной рейке | BMWFan | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 01.07.2013 16:06 |
Шланги в топливной рампе | vitek101 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 21.01.2010 13:54 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |