|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.07.2019, 22:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс, Литва Авто: 523i e39 m52b25 | ДДЕ7 схема компрессора кондиционера
Вечер добрый, помогите откапать схему подключения компрессора кондиционера на ЛЦИ е90 335Д америка. ВДС вроде весь уже облазил, а толку ноль. По ЕТК компрессора было два, с эл. муфтой и клапаном, и только с клапаном. В ВДС на ДДЕ7 схемы нету вообще или я слепой. Для ДДЕ6 схема только на 2 провода, под клапан. Соединение в коробе ЭБУ. У ДДЕ7 на первом пине в коробе пусто, когда для ДДЕ6 1 пин под активацию компрессора. На моторе компрессор с эл муфтой. Две фишки, одна под клапан, два пина, одна под муфту, один пин. |
|
11.07.2019, 22:28 | #2 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
11.07.2019, 22:38 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс, Литва Авто: 523i e39 m52b25 |
Спасибо, но это я находил! Для м57 там рисует одну фишку на 2 контакта, только на клапан. Хотя и те провода по схеме не звонятся от компрессора до коробки ЭБУ. Ну и главный вопрос, куда уходит один провод на активацию муфты, там он просто не указан. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня привода компрессора кондиционера (М52 /S52/M52TU/M54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:29 |