| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Дефлектор ставят что бы уберечь детали от повреждений.В твоем случае-поставить новый капот и мухобойку сверху.Старому капоту она не поможет.Если начал гнить,его спасет только утиль.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
| | |
| | #2 |
| Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Ну это да. Я вот вообще как представлял себе это дело - удалить жуки, обработать поверхность капота чтобы ржа, хотя бы пока не вылазила, зашпатлевать и подкрасить эти места, а дефлектором всё это дело завуалировать, пока капот новый не появится, а появится он у меня только месяца так через четыре, не раньше.
Последний раз редактировалось Hogosha; 27.08.2011 в 19:13. |
| | |