|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.08.2011, 18:46 | #1 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Дефлектор (мухобойка) на капот е39
Уважаемые форумчане. Требуется совет и Ваше мнение по поводу установки на капот е39 такого вот дефлектора: По всей ширине капота появились сколики от камушков и в результате - "жуки" начали вылезать - смотрю и сердце кровью обливается. Был у кузовщиков, сказали что заделывать бесполезно, только выброшенные деньги, ржа полезет и дальше, проще капот поменять. Да мне и самому идея поменять капот нравится, но это дело будущего да и денег нет пока - у нас капот новый стоит порядка 300 долларов плюс 150 долларов покраска под цвет машины. Вот и хотелось бы услышать мнение каково это поставить такой дефлектор на капот, на фото смотрится вроде как ничего, а вот как в реальной жизни это будет выглядеть? И практично ли это? |
|
27.08.2011, 19:05 | #2 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Дефлектор ставят что бы уберечь детали от повреждений.В твоем случае-поставить новый капот и мухобойку сверху.Старому капоту она не поможет.Если начал гнить,его спасет только утиль.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
27.08.2011, 19:12 | #3 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Ну это да. Я вот вообще как представлял себе это дело - удалить жуки, обработать поверхность капота чтобы ржа, хотя бы пока не вылазила, зашпатлевать и подкрасить эти места, а дефлектором всё это дело завуалировать, пока капот новый не появится, а появится он у меня только месяца так через четыре, не раньше.
Последний раз редактировалось Hogosha; 27.08.2011 в 19:13. |
|
27.08.2011, 19:16 | #4 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Можно еще пленкой в цвет покрыть,есть такая услуга.Походит дольше.Но,если жуки полезут из нутри...не так видно будет))).
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
27.08.2011, 20:05 | #5 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
старый капот на перекраску в хороший сервис ( я не думаю что он от сколов так сильно начал гнить что его невозможно обработать и покрасить хорошо) и ставь эту штуку!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Hogosha (27.08.2011) |
27.08.2011, 20:13 | #6 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Не плохой вариант, но боюсь там в одном месте сквозное прогнивание: с правой стороны от ноздри сидит "жук" размером 3 на 5 см на кромке капота с переходом на саму плоскость капота, и в этом же месте изнутри капота тоже ржавчина - остальное терпимо. Я, в принципе, только из-за этого жука и задумался о дефлекторе.
Последний раз редактировалось Hogosha; 27.08.2011 в 20:20. |
|
27.08.2011, 21:20 | #7 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
ну так зачистить и посмотреть если сквозняк то да - лучше замена!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
27.08.2011, 21:24 | #8 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Вот и буду смотреть, но сначала дефлектор приобрету.
Последний раз редактировалось Hogosha; 27.08.2011 в 21:26. |
|
27.08.2011, 21:26 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
вообще у них болячка эти сколы на капоте - у меня вообще их воз - просто обрабатываю сразу, подкрашиваю с кисточки - на год а то и больше хватает, потом заного
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |