Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Дефлектор (мухобойка) на капот е39

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 18:46 #1
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию Дефлектор (мухобойка) на капот е39

Уважаемые форумчане. Требуется совет и Ваше мнение по поводу установки на капот е39 такого вот дефлектора: [Только для зарегистрированных...]
По всей ширине капота появились сколики от камушков и в результате - "жуки" начали вылезать - смотрю и сердце кровью обливается. Был у кузовщиков, сказали что заделывать бесполезно, только выброшенные деньги, ржа полезет и дальше, проще капот поменять. Да мне и самому идея поменять капот нравится, но это дело будущего да и денег нет пока - у нас капот новый стоит порядка 300 долларов плюс 150 долларов покраска под цвет машины. Вот и хотелось бы услышать мнение каково это поставить такой дефлектор на капот, на фото смотрится вроде как ничего, а вот как в реальной жизни это будет выглядеть? И практично ли это?
Hogosha вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 19:05 #2
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Дефлектор ставят что бы уберечь детали от повреждений.В твоем случае-поставить новый капот и мухобойку сверху.Старому капоту она не поможет.Если начал гнить,его спасет только утиль.
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 19:12 #3
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь@ Посмотреть сообщение
Дефлектор ставят что бы уберечь детали от повреждений.В твоем случае-поставить новый капот и мухобойку сверху.Старому капоту она не поможет.Если начал гнить,его спасет только утиль.
Ну это да. Я вот вообще как представлял себе это дело - удалить жуки, обработать поверхность капота чтобы ржа, хотя бы пока не вылазила, зашпатлевать и подкрасить эти места, а дефлектором всё это дело завуалировать, пока капот новый не появится, а появится он у меня только месяца так через четыре, не раньше.

Последний раз редактировалось Hogosha; 27.08.2011 в 19:13.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 19:16 #4
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

Можно еще пленкой в цвет покрыть,есть такая услуга.Походит дольше.Но,если жуки полезут из нутри...не так видно будет))).
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 20:05 #5
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

старый капот на перекраску в хороший сервис ( я не думаю что он от сколов так сильно начал гнить что его невозможно обработать и покрасить хорошо) и ставь эту штуку!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
Hogosha (27.08.2011)
Старый 27.08.2011, 20:13 #6
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
старый капот на перекраску в хороший сервис ( я не думаю что он от сколов так сильно начал гнить что его невозможно обработать и покрасить хорошо) и ставь эту штуку!
Не плохой вариант, но боюсь там в одном месте сквозное прогнивание: с правой стороны от ноздри сидит "жук" размером 3 на 5 см на кромке капота с переходом на саму плоскость капота, и в этом же месте изнутри капота тоже ржавчина - остальное терпимо. Я, в принципе, только из-за этого жука и задумался о дефлекторе.

Последний раз редактировалось Hogosha; 27.08.2011 в 20:20.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 21:20 #7
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

ну так зачистить и посмотреть если сквозняк то да - лучше замена!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 21:24 #8
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
ну так зачистить и посмотреть если сквозняк то да - лучше замена!
Вот и буду смотреть, но сначала дефлектор приобрету.

Последний раз редактировалось Hogosha; 27.08.2011 в 21:26.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 21:26 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

вообще у них болячка эти сколы на капоте - у меня вообще их воз - просто обрабатываю сразу, подкрашиваю с кисточки - на год а то и больше хватает, потом заного
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2011, 21:29 #10
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Слышал что немцы уже учли этот момент по сколам. В более новых моделях капот, крылья из алюминия.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)